Рассвет мертвецов / Dawn of the Dead
Название: Рассвет мертвецов
Оригинальное название: Dawn of the Dead
Год выхода: 2004
Производство: США, Канада, Франция, Япония
Жанр: Ужасы, Боевик
Продолжительность: 01:49:23
Режиссер: Зак Снайдер
Актеры: Сара Полли, Винг Рэймс, Джейк Уэбер, Мехи Файфер, Тай Буррелл, , Линди Бут
Описание:
В то время, как Америка содрогается от внезапного нашествия миллионов мертвецов, маленькая группа уцелевших людей пытаются найти убежище и защиту в огромном здании торгового центра. Но они недолго смогут противостоять нападению зомби. Понимая, что время истекает, герои предпринимают попытку побега на безопасный остров, но смогут ли они добраться туда живыми?
https://ru.wikipedia.org/wiki/
http://www.imdb.com/title/tt0363547/
Качество видео: BDRip 720p
Видео: AVC, 1280x544 (2.35:1), 23.976 fps, 6900 Kbps (0.415 bit/pixel)
Аудио #1: AC-3, 48.0 KHz, 6 ch, 640 Kbps (Russian) - дубляж
Аудио #2: AC-3, 48.0 KHz, 6 ch, 448 Kbps (Russian) - двухголосый - Tycoon
Аудио #3: AC-3, 48.0 KHz, 6 ch, 640 Kbps (Russian) - авторский А.Гаврилов
Аудио #4: AC-3, 48.0 KHz, 6 ch, 640 Kbps (Russian) - авторский В.Королёв
Аудио #5: AC-3, 48.0 KHz, 6 ch, 448 Kbps (Russian) - авторский С.Макашов (нецензурный)
Аудио #6: AC-3, 48.0 KHz, 2 ch, 192 Kbps (Russian) - двухголосый - SDI Media
Аудио #7: AC-3, 48.0 KHz, 6 ch, 448 Kbps, CBR (Russian) - авторский Д.Строев (нецензурный)
Аудио #8: AC-3, 48.0 KHz, 6 ch, 448 Kbps, CBR (Russian) - авторский Bellman
- По словам Зака Снайдера, когда мы видим микроавтобус, врезающийся в заправочную станцию, кадр с вертолетом был позаимствован из оригинального фильма и добавлен в данную картину с помощью компьютерных спецэффектов.
- В фильме не говорится, почему мертвецы вернулись обратно к жизни. Однако на обложке DVD сказано, что во всём повинен вирус.
- Согласно «потерянной видеозаписи», на которой содержатся личные видеодневники Энди, владельца оружейного магазина (данное видео можно найти на DVD), главные герои картины прибыли в торговый центр 9 мая. Следовательно, события в фильме начинаются на день раньше — 8 мая 2004 года. Последняя видеозапись Энди датирована 6 июня 2004 года. История, рассказанная в фильме, также заканчивается в этот день, за исключением кадров на финальных титрах. Таким образом, картина охватывает временной промежуток в 29 дней.
- Кен Фори, Скотт Х. Рейнигер и Том Савини также сыграли в оригинальном фильме 1978 года. Однако в римейке они исполнили другие роли.
- По словам Зака Снайдера, Скотт Франк и Майкл Толкин «долечивали» сценарий.
- Зак Снайдер лично выбрал большинство музыкальных композиций, прозвучавших в фильме.
- Сцена между Эн (Сара Полли), Андре (Мекхай Файфер), Нормой (Джейн Иствуд) и Моникой (Ким Поирьер) в Hallowed Grounds Café была специально переписана, для того, чтобы предоставить Ким больше экранного времени. Однако, за весь фильм её имя ни разу не произносится, а также практически все сцены с её диалогами были вырезаны при финальном монтаже.
- Один из счетов-фактруры в оружейном магазине Энди выписан на имя Николаса Газды, который был первым помощником режиссера на данном проекте.
- Компания B. P. Trucking одолжила нескольких грузовиков для съёмок фильма. Та же самая компания предоставила грузовики для оригинального фильма 1978 года.
- Один из магазинов в торговом центре называется «Gaylen Ross». Гэйлен Росс сыграла Фрэнсин в «Рассвете мертвецов» (1978).
- Имя персонажа Винга Реймза, Кеннет, — дань уважения Кену Фори, который исполнил похожую роль в «Рассвете мертвецов» (1978).
- Декорации спальни Эн были построены в том же самом здании, где располагался торговый центр.
- Сара Полли была первоначальным выбором продюсеров на роль Эн.
- Для съёмок крупных планов в сцене, где Эн зашивает раны Кеннета, была приглашена профессиональная медсестра. Однако она не совсем корректно поняла наставления режиссера, и по-настоящему пришила специальную накладку на руке Винга Реймза к его коже.
- Рекламный ролик Subaru WRX, который можно заметить на экране телевизора незадолго до появления надписи «экстренный выпуск», был также срежиссирован Заком Снайдером.
- В рекламном ролике фильма Андре проверял, закрыты ли задние двери торгового комплекса, в то время, как несколько зомби бились о стеклянные двери, пытаясь прорваться внутрь. В фильме данная сцена была заменена на схожую, где к стеклянным дверям подходил лишь один зомби. На DVD можно найти изначальную сцену, а также послушать комментарий режиссера, почему было решено изменить данный эпизод.
- Фильм снимался в хронологическом порядке.
- Кадры, которые мы видим на финальных титрах, специально доснимались уже после того, как основные съёмки были завершены.
- Толстую женщину, превратившуюся в зомби, сыграл мужчина.
- «Рассвет мертвецов» — режиссерский дебют Зака Снайдера.
- Музыка, которая играет в торговом комплексе, когда в него заходят герои картины, — один из вариантов песни Бобби МакФеррина «Don`t Worry Be Happy».
- Концовка фильма идет вперемешку с финальными титрами.
- Подавляющее количество грима зомби было смоделировано с реально-существующих судебно-медицинских фотографий.
- «Рассвет мертвецов» стал первым фильмом, начальные десять минут которого в не подвергшемся цензуре виде были показаны по телевидению за пять дней до выхода картины в кинопрокат.
- Премьера фильма прошла в торговом комплексе Beverly Centre Mall, который находится в Лос-Анджелесе.
- Кайл Купер использовал настоящую человеческую кровь для создания начальных и финальных титров.
- Видео на начальных титрах содержит множество реально-существующих документальных кадров.
- На самой ранней стадии работы над сценарием продюсеры планировали пригласить Дайан Лэйн на роль Эн.
- Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
- Первая сцена в гараже заканчивается тем, что Майкл обливает зомби бензином, и Си Джей поджигает горючее с помощью зажигалки. Это – ссылка на похожую сцену в «Ночи живых мертвецов» (1968).
- Сцена, в которой Эн едет по шоссе, и мы с высоты птичьего полета видим микроавтобус, врезающийся в заправочную станцию, — ссылка на «Ночь живых мертвецов» (1968), где Бен говорит, что он слушал радио в тот самый момент, когда микроавтобус врезался в бензоколонку.
- В то время, как персонажи фильма запасаются боеприпасами в оружейном магазине, на заднем фоне можно услышать музыку из оригинального фильма 1978 года.
IvKos Самый самый фильм ужасов!
Хорроры бывают разные, от приземленных, про насилие среди подростков или «маньяковатых» психов, до демонов и вообще инопланетного разума. Больше всего мне понравилось, что несмотря на полноценное наличие так называемых «зомби» (кстати, насколько я помню в фильме ни разу не прозвучало это название восставших мертвецов) «Рассвет…» остался на уровне фильмов, которые смотришь и принимаешь за чистую монету, местами как документалистику.
Начало очень классное потому что оно быстрое. Никаких длинных объяснений что к чему, почему так, а не эдак, с места в карьер, из постели на охваченные катастрофической паникой городские улицы.
В самом начале героиня вполне уместно пропускает мимо ушей все явные для зрителя намеки, что дело уже не ладно. Что пациент, о котором она узнает, когда уже уходит из больницы, или сообщение по радио, которое она благополучно переключает на музыкальный канал.
И убежищем, возможно последним на земле для выживших, становится торговый центр с говорящим названием «Cross road mall». ТЦ на перекрестке дорог…
Мы не знаем, что происходит в мире, мы не знаем даже, что происходит в паре кварталов от пристани жизни, и в отличие от большинства фильмов ужасов выживать героям особо и не надо: они в относительной безопасности, у них есть пища, вода, даже своеобразные развлечения.
Все, что составляет большую часть фильма — это сложные отношения людей, которым как-никак надо что-то делать, надо не потерять свою человечность. В том числе по отношению к другим, таким как стрелок в доме напротив, которого они пытались спасти от голодной смерти, а их проваленный план стал причиной его гибели.
Фильм особый, настоящий шедевр в жанр зомби-хоррора!
10 из 10
«Толковые мертвецы 1»
Есть много ужастиков из цикла «возрождения мертвецов». Дело именно в том, что количество побеждает качество. У некоторых со сценарием проблемы, у некоторых грим «ужасный»,а у некоторых облом по всем показателям. Вообще то, многие зомби-фильмы больше относятся к жанру комедия с черным юмором(у многих и здесь облом!). Назвать ужасом такие фильмы, это все равно что взять грех на душу.
А фантазии этих режиссеров совсем другая тема. Наверное им кажется, что они оставили большой след в кино индустрии(а на самом деле позорные шрамы). А картина вышедшая в 2004 году, а точнее «Рассвет мертвецов» взрывает все приоритеты и издевательское отношения к зомби-фильмам. Посмотрев его и еще пару экземпляров в роде «28 дней спустя»,«28 недель спустя» я понял что надежда на этот жанр остается и пока можно ограничиваться этими крепкими и достойными картинами.«Рассвет мертвецов» 2004 года можно назвать одним из лучших представителей этого жанра. Поскольку он побеждает абсолютно по всем параметрам.
Сценарий конечно же банален и использовался десятки раз. Но подан он отлично и за это отдельное «спасибо» сценаристам и режиссеру. Вообще схема всех фильмов про зомби, по сюжету делятся на два места:
1)Биологический вирус нахлынувший на все регионы и пару выжавших смельчаков, которые борется за выживание. Драматическая линия, жертвы, настоящая дружба, близость к реальности. Одним словом хоть какая то логика, а не только бегающий труп с топором в голове и кричащим «мозги»;
2)Мертвецы появившиеся из не откуда и тупые люди, которые сами не знают что делают. Нелогичные действия, дебильные диалоги, не ясные и не выделяющиеся глав герои и так далее…
Большой поклон гримерам, которые поработали на славу. Зомби получились самыми реалистичными и иногда даже думаешь что это не художественный фильм а реальная жизнь. Актеры тоже сыграли довольно не плохо.
В итоге:Фильм зрелищный. Хотя он и не даст вам что то новое. Но хорошая работа создателей даст вам причину досмотреть фильм без принуждения и скуки. Посмотрев этот фильм, в мыслях мелькает: «может ли это когда то случится и будет ли это плохой кармой за грехи людские»
10 из 10
Убить, чтобы выжить.
Очень жаль, что я совсем недавно смог познакомиться с этим фильмом, так как сам являюсь поклонником фильмом подобного жанра. Я был очень рад открыть для себя не очередную бессмысленную резню, а нечто большее.
В большинстве своем подобные истории обычно оказываются достаточно банальными и предсказуемыми. Есть несколько человек, которые пытаются спастись, но выживают не все. Не скажу, что в этом фильме сюжет слишком уж блистает оригинальностью, но сюжет показан на очень высоком уровне. Здесь нет излишних голливудских штампов вроде через чур геройских самопожертвований, долгих прощаний и прочих.
Также главным здесь является не отдельный человек, а именно группа людей. Поэтому мы и узнаем не так уж много о каждом из них. Лишь кое-что в общих чертах. В их мире больше нет ничего из прошлой и размеренной жизни. Неважно кем они были, каков был их социальный статус или взгляды на жизнь. Каждый персонаж — человек со своими проблемами и недостатками. Идеалов нет.
В фильме много интересного. Например: Сцена, когда решалась судьба Фрэнка. В ней замечательно видна неизбежность и вынужденность действий, которые могут противоречить совести и человечности. То, как изменился СиДжей. Игра в шахматы на крышах. Это лишь некоторые моменты, которые лично мне запомнились.
Если же представить подобную ситуацию в реальной жизни, то можно предположить, что картина происходящего будет в чем-то схожа с сюжетом фильма. Пытаться существовать в такой ситуации, когда неизвестно, что с тобой будет через минуту и при этом не сойти с ума, очень сложно.
9 из 10
«Когда в аду не хватит места, мертвецы придут на землю» (с)
Не могу не отметить один из лучших фильмов в жанре ужасов с участием зомби. Хоть фильм и ремейк картины Джорджа Ромеро 1978 года, но вышло очень даже на уровне.
Вроде бы банальная сюжетная линия. Группа людей после большого зомби-апокалипсиса, спасаются от ходячих мертвецов. Они решают укрыться в большом торговом центре, где находят еще одну группу выживших, а именно охранников их «убежища». Позже к ним присоединяются еще несколько людей, спасающихся в грузовике. Они и сообщают, что в городе заражены все абсолютно и помощи ждать неоткуда. У них есть оружие, одежда и запас еды на какое-то время. Нужно принимать решение как быть дальше, и они решаются на отчаянный шаг, выйти в город, дабы добраться до более лучшего и безопасного убежища.
В фильме очень насыщенный сюжет. Чего стоит только сцена в детском отделе. Когда Андрэ укрывает от всех свою зараженную жену и принимает у неё роды. Или, к примеру, сцена, когда они на автобусах пытаются добраться к яхте, но машина переворачивается и Глен не справляется с бензопилой. Приятно так же, что зомби (что есть не во всех фильмах) умеют бегать. Это делает картину более интересной и захватывающей. Огромные полчища мертвецов гонятся за автобусами и даже догоняют их. Мурашки по коже.
Хочется отметить, что для режиссера Зака Снайдера это была первая полнометражная работа в кино (до этого он занимался рекламными роликами). Что ж, очень даже неплохое начало. Музыкальное сопровождение на высоте. Приятно так же, что и сам Джордж А. Ромеро принял участие в качестве сценариста данной ленты. Как быстро нас погружают в действие и как долго мы еще не можем отойти от произошедшего и увиденного. Гений.
Очень понравились связанные сюжетные линии с предшественниками и продолжением фильма. К примеру, когда Анна в самом начале едет по шоссе, в небе можно увидеть вертолет, на котором спасались герои оригинального фильма «Рассвет мертвецов» 78-го года и даже то, как в заправочную станцию врезается автобус («Ночь живых мертвецов»). Завораживает. Приятно и то, что есть моменты, основанные на реальности. К примеру, кадры идущие в начале фильма, это реальные документальные кадры. А образы зомби взяты с реальных медицинских фотографий. В целом видно, что к фильму подошли основательно и с огромной долей ответственности, за что огромное спасибо.
Так что если вы любители хоррора с зомби-экшеном, то фильм однозначно войдет в список ваших любимых, а возможно и появится на полке вашей домашней коллекции дисков и при том не зря.
9 из 10
стр 1 стр 2