Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

   Призрак оперы / The Phantom of the Opera

Название: Призрак оперы
Оригинальное название: The Phantom of the Opera
Год выпуска: 2004
Жанр:
Мюзикл, триллер, драма, мелодрама, экранизация
Выпущено: США, Великобритания, Joel Schumacher Productions, Odyssey Entertainment Ltd., Really Useful Films, Scion Films Limited, Walt Disney Pictures, Warner Bros. Pictures Co.
Режиссер: Джоэл Шумахер
В ролях: Джерард Батлер, Эмми Россум, Патрик Уилсон, Миранда Ричардсон, Минни Драйвер, Киаран Хайндс, Саймон Кэллоу, Виктор МакГуайр, Дженнифер Эллисон, Мюррэй Мелвин, Кевин МакНэлли, Джеймс Флит, Имоджен Бэйн, Майлз Уэстерн, Джудит Пэрис, Халкро Джонстон, Пол Брук, Оливер Чоппинг, Элисон Скилбек, Ли Селлерс, Рамин Каримлу, Крис Овертон, Джесика Кэннон, Аннабел Портер, Лаура Хоунсом, Лоррэйн Стюарт, Люси Кассон, Джонатан Д. Эллис, Хосе Тирадо, Дэвид Лэн

О фильме:
Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристине из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в труппе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины, наводящий ужас на артистов, — обезображенный гений музыки, влюбленный в юную красавицу. Призрак в маске сделает все, чтобы она стала примадонной сцены, однако у него есть властный соперник — богатый виконт Рауль де Шаньи. Став пленницей любовного треугольника, Кристина должна сделать выбор. Но страсти, что вскружили голову, свирепая ревность и безумная любовь уже вынесли возлюбленным свой немилосердный приговор…

Аудио: Русский, английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Продолжительность: 02:21:06
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские (форсированные, полные), английские (2 вида)

tulupoff mix

История любви под звуки классической музыки

Впервые с этим фильмом столкнулся года четыре назад, когда увидел его в качестве бонуса, к одному из выпусков периодического издания «Мир Фантастики», как и в случае с «Экспериментом» пропустил его мимо и отправился в дальнейшее плавание, но сейчас интерес к данному произведению возрождается и я даже скачал книгу по которой был поставлен оригинальный мюзикл Эндрю Ллойда Вебера, а данный фильм поставлен соответственно уже по мюзкиклу, но есть некоторые эпизоды которые в книге присутствуют, вроде эпизода с Зеркальной комнатой в которую попадает один из героев повествования, вернее герой-повествователь, ибо по сути мы видим эту историю глазами Рауля, он рассказывает её нам. Фильм посмотрел и готов поделиться впечатлениями и мыслями по этому поводу.

Фильм создавался порядка тринадцати лет, и за это время фильм претерпевал много изменений и слава Богу что он всё-таки дошёл до нас. В кресле режиссёра сидит Джоэл Шумахер, снявший в своё время как «Время убивать», «Умереть молодым» и «Плохая Компания» с Крисом Роком и Энтони Хопкинсом, нравится мне этот фильм.

Данное кино стоит на втором месте в списке лучших работ режиссёра, не знаю каков фильм «Время убивать», но этот недурен собой и хорошо смотрится. Сюжет таков что лет этак двести-триста назад в одном из театров жила и росла маленькая девочка по имени Кристина, участвовала в каждой постановке и росла в атмосфере искусства и мечтала что когда-нибудь она увидит Ангела Музыки — того кто дарит ей мир и покой, осуществит её мечту быть рядом с отцом, ныне покойным. И этот театр принадлежит Призраку Оперы, в которого не верят новые владельцы театра, в число которых и входит Рауль — тот человек, от лица которого и ведётся повествование.

Фильм слишком хорош чтобы раскладывать по полочкам сюжет, вся прелесть для меня была в непредсказуемости сюжета, я до последнего не знал как всё обернётся и куда выльется, хотя к середине уже были кое-какие прикидки. Главное достоинство фильма — это не только сюжет, сколько саундтрек который идеально подходил к каждому важному моменту фильма, а заглавная тема из оперы «Ганибал» уже битый час засела в моей голове и не хочет оттуда выходить, сами песни были исполнены на высоком уровне, но об этом подробнее когда перейдём к актёрам.

Лично у меня сложилось впечатление что это отличная драма о том что искусство проникает во все материи, даже в любовь и этот треугольник драмы между Кристиной, Раулем и Призраком образует между собой романтическую сторону повествования, обёрнутую в мистический триллер и есть моменты, несколько пугающие вроде подвешенного на канате ассистента что заправляет крышей, большая часть это мюзикл, а у Призрака так вообще за весь фильм четырнадцать реплик, а всё остальное, это сильный вокал актёра, так он хорошо исполнил все партии.

Развязка для меня оказалась совершенно неожиданной и уже в конце я держал кулачки за героев и ожидал какой же выбор сделает Кристина, я так понял что она выбрала Рауля, хотя Призрак выигрывал в плане таинственности, загадочности, мужественности и обаянии, по-настоящему испугался в момент объявления войны Кристине, Раулю и театру и то что последовало дальше останется за кадром, это лучше посмотреть.

Теперь к самому эпичному — актёры и их вокальные данные. Джеральд Батлер открылся мне с новой стороны в образе Призрака Оперы, это обаятельный, почти мистический персонаж о котором я говорил выше но не могу не повторится. Батлеру удалось уловить загадку и трагедию, особенно хорошо это слышно в вокале, пусть его диапазон не поднебесные четыре октавы, но его тембровая окраска сглаживает все шероховатости, в момент говорения его голос обретает интонации Всеволода Кузнецова. Невольно вспоминаются строки из рок-оперы Игоря Демарина «Собор Парижской Богоматери» — «Горбун отверженный с проклятием на челе\ Я никогда не буду счастлив на Земле…» Ошибкой будет то, что наш Призрак — это Горбун, но очень точно что он отверженный и проклятие у него на лице, а «челом» в языке старославянском именовался «лоб», так что позволю себе немного интерпретации «Урод отверженный с проклятием на Лице\ Отвергнут милой буду в жизни я Конце…\

Так себе поэзия, но я хотя бы попытался… Эмми Россам впервые открыл для себя в «Посейдоне», потом смотрел «Драконий Жемчуг: Эволюция», обещалась какая-то франшиза но по многим причинам не срослось, а здесь она расцвела, открытием стал именно её музыкальный дар, идущий откуда-то из естества и совершенно ангельский голос, великолепно всё сделала, абсолютно никаких претензий. В нашем дубляже говорит голосом Ольги Головановой (Марион Котийяр в «Такси-2», Холли Мэри Комбс в «Зачарованных», Эмми Смарт в «Эффекте Бабочки» и другие не менее интересные работы. Патрик Уилсон хорошо сыграл Рауля, виконт не без доли обаяния, но мне показалось что этот герой типичен для подобного рода историй, великолепно поёт! В нашей локализации говорит голосом Валерия Сторожика (Джон Туртурро в «Исход: Цари и Боги», Билли Боб Торнтон в «Судье», Шон Пенн в «Охотнике на Гангстеров», Люциус Малфой в «Гарри Поттере» и другие фильмы.

В качестве итога: Отличный мюзикл, который не удосужился посмотреть раннее, но сейчас получил колоссальное удовольствие и эстетическое наслаждение от просмотра, чарующая музыка, великолепная атмосфера театра и оперной постановки, достойная того же эпитета игра актёров и невероятная история любви, с нотками триллера, рекомендую ознакомится всем тем кто неравнодушен к хорошим историям любви и потрясающим воображение мюзиклам, а та падающая люстра до сих пор перед глазами. Максимальный балл! Всем Добра и приятного Просмотра!
10 из 10

 

NaVera

Легкий и красивый фильм.

Посмотрела фильм «Призрак оперы» Джоэл Шумахера, надо сказать ожидала большего. Фильм получился слишком сглаженный: не было напряженных моментов, не было сопереживания главным героям, не было загадки итога сюжета. Однако фильм хорошо показал единство субъективной и объективной реальности = во что веришь, то и видишь. Хорошо получилось передать автору искажение реальности героем в свою пользу с целью возможности в ней действовать.
Прекрасно передан основной принцип управления людьми. Вот, пожалуй, и всё, что можно про фильм сказать.

Совсем непонятной осталась для меня идея о необратимости решения — весь фильм про него пели персонажи, а в итоге решение так и не было реализовано. Зачем пели? Непонятно. Не ясным остались чувства Кристин — кого она любила? И любовь ли это была?
В целом, я немного разочарована. В моей голове уже отыграл фильм совсем другой сюжет и совсем другие смыслы, а в реальном фильме было как-то скучновато. Хотя снято, безусловно, очень красиво. И музыка классная.
8 из 10

 

  • Фильм снят по мотивам романа Гастона Леру «Призрак оперы» (Le Fantome de l`Opera, 1910).
  • Специально для съёмок этого фильма была сделана люстра (её вес — 2,2 тонны).
  • Ни Джерард Батлер, ни Эмми Россам до того, как получили свои роли, ни разу не видели одноименный мюзикл. Джоэль Шумахер также не видел театрального варианта.
  • На роль Призрака претендовали Джон Траволта и Антонио Бандерас. Последний даже брал уроки вокала специально для данной роли.
  • Кира Найтли была одной из претенденток на роль Кристины Дае. Помимо Киры среди соискателей также числились Шарлота Чёрч, Кэтрин Зета-Джонс, Мартина МакКачон, Джессика Симпсон, Андреа Корр и Энн Хэтэуэй. Почти заполучила роль Кристины Кэти Холмс, однако режиссер посчитал ее слишком «старой» для этой роли.
  • Проект был готов к запуску еще в 1990 году, и на тот момент его главными звездами должны были стать Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман (именно они и исполняли главные роли на театральных подмостках). Однако незадолго до начала работы над проектом Эндрю Ллойд Вебер развелся с Сарой Брайтман и проект попал на пыльные полки.
  • Одними из кандидатов на режиссерское кресло были индиец Шекхар Капур и Джон Ву.
  • За долгие тринадцать лет, что картина находилась в разработке, участниками проекта почувствовало себя довольно много ярких персоналий, пусть и не на длительный срок. Лишь одна кандидатура была утверждена с самого начала — режиссер Джоэль Шумахер. Автор «Призрака Оперы» Эндрю Ллойд Вебер пригласил Джоэля после просмотра картины «Пропащие ребята».
  • Для того, чтобы загримировать Джерарда Батлера, исполнителя главной мужской роли, ежедневно уходило порядка 4 часов.
  • Последняя сцена фильма снималась целую неделю.
  • В апреле 2004 года аудиторию, присутствовавшую на одноименном спектакле в Лондоне, попросили задержаться после выступления и записать шумовые эффекты для кинокартины.
  • Джоэль Шумахер пригласил в проект Джерарда Батлера после того, как увидел актера в картине «Дракула 2000».
  • Специально для кинокартины Вебер написал около 15 минут новой музыки. Также он вложил собственные средства в создание фильма в размере 6 миллионов долларов.
  • Вебер не принимал участие в подборе актеров, единственным его условием было лишь то, что актеры должны петь своими голосами.
  • Минни Драйвер (Карлотта) исполняла своим голосом только одну песню — «Learn to be lonely».
  • Лодка во время главной арии «The Phantom of the Opera» двигалась по специальным рельсам, находящимся под водой.
  • Для прослушивания претендентов на роли в будущем фильме специально построили декорации. Актеры даже должны были надеть костюмы.
  • На роль Призрака претендовал Хью Джекман.
  • Шумахер предлагал рассмотреть кандидатуру Колина Фаррелла, но отказался от этой идеи, убедившись в полной неспособности актера к пению.
  • Съемки фильма проходили в Великобритании с сентября 2003 по январь 2004 года.
  • Все актеры поют в фильме сами — за исключением Минни Драйвер. Она — профессиональная джазовая певица, но для того, чтобы Карлотта пела сопрано, пригласили Маргарет Прис, профессиональную оперную певицу. Кстати, она и сама снималась в фильме — в роли наперсницы в сцене Il Muto.
  • Карлотта говорит с итальянским акцентом — Минни Драйвер в детстве жила в Венеции и позаимствовала акцент у соседки-итальянки.
  • Визажист фильма Дженни Ширкор разработала дизайн уродства Призрака на основе случая врожденной патологии, которую когда-то видела.
  • Белая полумаска Призрака, в которой снимался Джерард Батлер, была продана на аукционе eBay за 6350 фунтов стерлингов.
  • В начале фильма в эпизоде с аукционом (как и в мюзикле) номер лота люстры — 666, это библейское «число Зверя», упоминаемое в «Откровении Иоанна Богослова» ("Апокалипсисе»).
  • Начало фильма, фотография старого Парижа, которая потом превращается в кадры черно-белого кино, — это отсылка к киномюзиклу «Мулен Руж» (2001) База Лурманна.
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Режиссёр Джоэл Шумахер хотел добиться реализма, поэтому в сцене пожара декорации театра действительно были сожжены дотла.
  • За весь фильм Призрак произносит всего 14 фраз. Остальное — это вокал.
  • В мюзикле люстра падает в конце первого акта. Но в экранизации это событие перенесено в конец фильма. Этот сюжетный ход позднее будет представлен в версии мюзикла в Лас-Вегасе. Из-за того, что люстра падает теперь в «неположенном месте», пришлось слегка переделать текст: мсье Фирмен в мюзикле на Маскараде поднимает тост «за новую люстру» (to the new chandelier), а в фильме эту строку заменили на «за друзей, присутствующих здесь» (to the friends that are here).
  • Когда Призрак впервые ведет Кристину в свое логово, они проходят по коридору, где из стен высовываются человеческие руки, которые держат горящие канделябры. Это — цитата из фильма Жана Кокто «Красавица и Чудовище» (1946).
  • В эпизоде, когда Кристина дебютирует на сцене театра, ее наряд не такой, как в оригинальном мюзикле — т. е. не наряд для оперы «Ганнибал». Ее платье, украшения, прическа копируют портрет императрицы Елизаветы кисти Франца Ксавера Винтерхальтера (1865).
  • Во время маскарада Рауль кидается за Призраком и попадает в зеркальную комнату. Ее нет в оригинальном мюзикле, зато зеркальная комната есть в оригинальном романе Леру.

 

 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019uCoz