Кровавая вечеринка
Резня на девичнике / The Slumber Party Massacre
Оригинал:The Slumber Party Massacre
Режисер:Amy Holden Jones
Год:1982
Производитель:США
Время:1:16.04
Звук:русский 2.0, английский 2.0
Качество:DVD
Дополнительно:трэйлеры, биографии
Описание:
Группа девчонок решает устроить девичник в доме одной из них. Не все сумели на него прийти, кое-кого уже покромсал сбежавший из клиники психопат. Но это не беда, потому что на девичник пришли парни, и веселье началось. Правда, скоро к ним в гости пожалует сбежавший психопат и тоже начнет развлекаться.
Создатели фильма не стали ломать голову и придумывать Фрэдди Крюгера, а вместо этого занялись безжалостной эксплуатацией старой как мир идеи Джона Карпентера. Да, я о Хэллоуине. Сбежавший из ментальной клиники маньяк заходит на огонек к резвящейся молодежи, вот собственно и все. Просто, скажете вы? Да, но зато отлично работает, главное чтобы руки у режиссера, сценариста и оператора из того места росли. Про актерскую игру я конечно молчу, но показанные актрисами сиськи и попы были на высоте:) Кстати, этот фильм почтила своим вниманием королева крика Бринке Стивенс.
Как это не странно, но фильм получился довольно серьезным и в нем будут приличные убийства. А в концовке начнется беготня в темноте и даже появится атмосфера.
Снималось все это на студии легендарного пенсионера Роджера Кормана и после своего выхода, фильм пользовался определенным успехом и было снято аж два продолжения
JasonVoorhees Кровавая резня на ночном девичнике
"The Slumber Party Massacre” (Резня на девичнике) (1982).
Родители 18-летней Триш, местечковой звезды колледжской баскетбольной команды, отправляются в небольшое путешествие. Всего лишь уик-энд – но этого вполне достаточно для роскошной вечеринки со всеми необходимыми составляющими: вроде карт, алкоголя и грамма-другого марихуаны. Однако… что это за человек, что копается в пакетах, только что скинутых девушкой в мусорный бак? Что это за человек, что при помощи дрели и огромного сверла лишает жизни очаровательную юную монтажницу, прямо на школьной площадке, прямо в ее старом рабочем фургончике? Что это за человек, что запирает все двери колледжа на засов, а затем уже привычным способом расправляется с одной из одноклассниц Триш? Но девичнику не помешают никакие «Хэллоуины». Трое лучших подруг (Ким, Дайана и Джеки) нашей героини уже на месте. Как и положено: курят, пьют, пишут «пулю». Девичник так девичник! Не хватает только Валери (проще – Вэл), новенькой в школе и новенькой в баскетболе, что была обижена и была приглашена, но в результате – осталась сидеть в пустом мрачном доме буквально в шаге от жилища Триш, на пару с малолетней девственницей-нимфоманкой Кортни, по совместительству – младшей и однозначно безумной сестричкой. А тем временем: за окном притаились двое парней, внимательно наблюдающие за переодеванием в исполнении юных, сочных девчушек. А тем временем: слугу отца Триш, призванного следить за порядком в этом доме и за сохранностью жизней любого, переступившего его порог, настигает все то же, громадных размеров сверло в умелых руках безумца. Вскоре в дом проникают те самые два юнца-вуайериста, и… девичник превращается в самую натуральную вечеринку, в ходе которой кое-кому обещается и полноценный секс. Но – не до того. Ведь вместе с пиццей прибывает и ее мертвый доставщик с жестокой раной во лбу. Не просто так радио и газеты вещали о том, что в округе, вполне возможно, бродит Расс Торн. Серийный убийца, на чьем счету – пять трупов и побег из психиатрической лечебницы…
Поговаривают, что этот слэшер родом из благословенных 80-х – очередная продюсерская работа Роджера Кормана. Подтверждения этому на IMDB я не нашел, однако ж если это так: браво, старик! Те паразиты, что кормятся и кормились (тогда – в особенности!) на бренном теле карпентеровского «Хэллоуина» - некоторые из них вышли более чем симпатичными. Собственно, рецепт «Резни…» до крайности прост. Берем непробиваемого психа-убийцу, сгущаем «атмосферку» на пару с «саспенсиком» а-ля все тот же «Хэллоуин» (вплоть до цитирования отдельных эпизодов), разбавляем все эту кашу здоровым «диалоговым» идиотизмом, а также многократным показом женских прелестей (о да, здесь этого добра хватает!). Вуаля, почти беспроигрышный вариант! Умм, а ведь эта прелесть еще и длится чуть более часа – не заскучаешь. Тем более что убийства грамотно «раскиданы» по всей ленте – от начала до конца, без «продыху». Многие называют «Резню…» классикой первой эры американских слэшеров, и они в чем-то правы… но не до конца. Ибо присутствуют у данного фильма и два гнилейших минуса. Первый: убивец. Его личность, образ, повадки скорее вызывают улыбку. Уж больно гротескно – хотя, чувствуется, так оно и было задумано. Второй: убийства. Чуток крови, остальное – на волю зрительской фантазии. Исключением служит разве что финальное умертвление при помощи мачете: и кроваво, и натуралистично, и жестоко. Хороший слэшер, который сел промеж двух стульев. Не то комедия, не то хоррор. И в этом – его главная проблема.
Поговаривают, что этот слэшер родом из благословенных 80-х – очередная продюсерская работа Роджера Кормана. Подтверждения этому на IMDB я не нашел, однако ж если это так: браво, старик! Те паразиты, что кормятся и кормились (тогда – в особенности!) на бренном теле карпентеровского «Хэллоуина» - некоторые из них вышли более чем симпатичными. Собственно, рецепт «Резни…» до крайности прост. Берем непробиваемого психа-убийцу, сгущаем «атмосферку» на пару с «саспенсиком» а-ля все тот же «Хэллоуин» (вплоть до цитирования отдельных эпизодов), разбавляем все эту кашу здоровым «диалоговым» идиотизмом, а также многократным показом женских прелестей (о да, здесь этого добра хватает!). Вуаля, почти беспроигрышный вариант! Умм, а ведь эта прелесть еще и длится чуть более часа – не заскучаешь. Тем более что убийства грамотно «раскиданы» по всей ленте – от начала до конца, без «продыху». Многие называют «Резню…» классикой первой эры американских слэшеров, и они в чем-то правы… но не до конца. Ибо присутствуют у данного фильма и два гнилейших минуса. Первый: убивец. Его личность, образ, повадки скорее вызывают улыбку. Уж больно гротескно – хотя, чувствуется, так оно и было задумано. Второй: убийства. Чуток крови, остальное – на волю зрительской фантазии. Исключением служит разве что финальное умертвление при помощи мачете: и кроваво, и натуралистично, и жестоко. Хороший слэшер, который сел промеж двух стульев. Не то комедия, не то хоррор. И в этом – его главная проблема.
18 августа 2011 | 01:25
стр 1 стр 2