Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Роковая женщина / Femme Fatale

 

Оригинальное название: Femme Fatale
Год выпуска: 2002
Жанр: Триллер, драма, криминал, детектив
Выпущено: Франция, Швейцария, Epsilon Motion Pictures, Quinta Communications
Режиссер: Брайан Де Пальма
В ролях: Ребекка Ромин, Антонио Бандерас, Питер Койот, Эрик Эбони, Эдуард Монтут, Рье Расмуссен, Тьерри Фремон, Грегг Генри, Фиона Курзон, Даниэль Мильграм, Жан-Марк Минео, Жан Чатель, Стефани Пети, Оливье Фоллет, Ева Дарлан, Жан-Мари Фрин, Филипп Геган, Дэнис Хэккер, Лоренс Бреэре, Сальваторе Инголья, Мэттью Геци, Лоуренс Мартин, Джо Престиа, Давид Белль, Франсуаза Мишо, Ален Фиглаж, Барт ДеПальма, Валери Маэс, Дэвид Куни, Эрик Фезе, Бертран Мериньяк, Дэн Херцберг, Хоакина Белонде, Угне Андриконйте, Сандрин Боннэр, Режис Варнье, Беата Сончук-Бен Аммар, Жиль Жакоб, Пол Перье, Джон Стамос

О фильме: Семь лет назад, во время Каннского фестиваля изобретательная воровка Лаура Эш (Ромин), совершив дерзкое и виртуозное похищение бриллиантов, оставила ни с чем своих подельников и вместе с добычей исчезла в неизвестном направлении. Теперь она, став женой дипломата, живет в Париже, но старается как можно меньше появляться на публике. Однако, пронырливому папарацци Николасу Бардо (Бандерас) удается сделать снимок таинственной красавицы, и появившаяся в прессе фотография Лауры выводит на ее след бывших сообщников…

Качество: WEB-DL 720p
Видео: MPEG-4 AVC, 3814 Кбит/с, 1280x718, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский, английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Продолжительность: 01:54:32
Перевод: Дублированный, авторский [Юрий Живов]
Субтитры: Русские, английские

http://www.kinopoisk.ru/film/667/

https://ru.wikipedia.org/wiki/

 

  • Съемки проводились во Франции — в Париже и Каннах.
  • Показанные в начале кадры кинокартины «Восток-Запад» режиссера Режис Варнье принадлежат реальному фильму, представленному на Каннском кинофестивале в 1999 году.
  • Сначала роль Лауры предложили Уме Турман, но она забеременела.
  • Начало съемок — 12 марта 2001 года.

 

Сергей Кудрявцев 4/10
Авантюрный триллер

Это довольно дорогостоящее (особенно по европейским меркам) кинопроизведение, явно не оправдавшее своих затрат в размере $35 млн. даже в мировом прокате, может быть рассчитано в большей степени на любителей сюжетных несуразностей и претенциозных режиссёрских игр, которые с трудом способны вынести и те, кто раньше был поклонником яркого кинематографического таланта американского постановщика Брайана Де Пальмы. Однако в последние годы (начиная, пожалуй, с самой своей кассовой картины «Миссия невыполнима») он творит настолько неправдоподобное кино, что оно вдруг вызывает незапланированный комический эффект.

Навязчивые отсылки к жанру film noir, лентам Альфреда Хичкока или к «Фотоувеличению» Микеланджело Антониони (что Де Пальма делает уже не в первый раз), а также излишние самоцитаты режиссёра делают авантюрную историю сексапильной воровки Лоры Эш, которая ловко манипулирует мужчинами (прежде всего — фотографом Николя Бардо), наоборот, ещё смехотворнее. Заранее рекламируемые сцены, снятые во время проведения очередного Каннского киносмотра, в том числе с участием его прославленного директора Жиля Жакоба, оставляют чувство недоумения: неужели так запросто и дерзко можно проникнуть за кулисы тщательно охраняемого Дворца фестиваля?!

Слоган «Роковой женщины» броско провозглашал: «Нет ничего более желанного, но и более опасного, нежели женщина с секретом». К сожалению, данная картина вовсе не производит впечатления чего-то рокового или хотя бы таинственного, а её автор уже подрастерял прежние секреты своего умения поражать и удивлять необычностью и оригинальностью кинематографического видения.

 

Когда я впервые начала смотреть фильм, он мне не понравился. Показался скучным и неинтересным, поэтому я выключила где-то на 25-й минуте.
Потом, от нечего делать, я все-же посмотрела фильм до конца. И была очень удивлена. Приятно.

В фильме много неожиданных поворотов, скрытых «ключиков», на которые обращаешь внимание и вообще начинаешь замечать только при 4 и 5 просмотрах. Тогда вся эта картина складывается в одно. Сюжет может и не самых захватывающий, но исполнение отличное!

Фильм очень европейский. И не потому, что действие происходит во Франции, у него европейский дух. А в конце играет Болеро Равеля…

10 из 10

 

Victoria-Sofia

Она не роковая, она… прелесть!

Обожаю Ребекку Ромин. Читая рецензии к этому фильму, заметила, что многие ее считают далеко не знаменитой, а некоторые видели ее только в этом единственном фильме. Я же до «Роковой женщины» видела ее во многих других фильмах и уже хорошо ее знала. И в триллерах ее видела, и в мелодрамах, комедиях и даже боевиках. В общем полюбить было за что. Но когда я посмотрела еще и «Роковую женщину», кроме как Богиней, я Ребекку уже никак не могу назвать. Стоит обратить особое внимание и на то, что она в этом фильме предстает ни в одном и даже ни в двух, а аж в трех совершенно разных образах, а подобное в фильмах можно увидеть ни так уж и часто. Первый образ — по названию фильма — действительно роковой женщины, холодной, поверхностной, изворотливой и даже иногда жестокой. Второй — образ несчастной девушки, пытающейся покончить с собой, поскольку данную девушку играет тоже Ребекка Ромин. И третий образ, совершенно противоположный первому — образ доброжелательной, хорошей, «чистой» девушки-лапочки, белой и пушистой, в коем образе она предстает перед нами в конце. Данный факт — три, а не один образ в одном фильме, добавляет самой Ребекке еще больше обаяния и я думаю — любви зрителей. Очень эмоциональный, яркий, несущий глубокий смысл фильм. А Бандерас больше внимания привлек к этому фильму своим участием. Неплохой в итоге у них получился дуэт. Потрясающий фильм!

 

 

ProActor

«На одной красоте не уедешь…»

«Роковая женщина» — это такое кино, про которое получается говорить куда больше, чем испытывать удовольствие при просмотре. Можно до бесконечности перечислять особенности режиссуры Брайана Де Пальмы, восхитительную актерскую игру Антонио Бандераса и красоту Ребекки Ромин. Но мне кажется, что все это пустая бравада и даже глупость. Потому что кто бы ни участвовал в создании полу-авторского занудного криминального триллера, главное то в конечном итоге — то, насколько все это впечатляет или хотя бы интересует при просмотре. К сожалению, в данном случае практически ничего. У этого режиссера, кстати, после «Глаз змеи» не вышло ни одного приличного фильма, и смотреть их вообще имеет смысл только из-за участия именитых исполнителей главных ролей.

В США, как и в России, есть такая штука в творческой среде, когда тебе просто необходимо поработать под руководством «мастера» или «маэстро». То ли для репутации может быть полезно, то ли просто чтобы потешить свое самолюбие. Ну, а может весь бюджет «Роковой женщины» предложили двум исполнителям главных ролей, тогда и не удивляет то, как все это выглядит и почему все настолько уныло. Плохим фильм опять же, языкне повернется назвать, ибо все мы знаем, что Бандерас и Де Пальма за плохое не возьмутся по определению, ранг не позволяет. Но со стороны обыкновенного зрителя, которому до лампочки фамилии участников спектакля, это в принципе позволимо.

Сценарий у Де Пальма практически всегда хорош, более того, он очень хорош по сравнению с типичными голливудскими историями. Но есть другая проблема — у «Роковой женшщины», например, совершенно нет никакой динамики или красиво раскручивающейся интриги (или закручиваемой, кому как). Для меня вернее первое определение, потому что персонажи Бандераса и Ромин по идее могли бы сыграть в очень интересный криминальный триллер. И фильм был бы интересен не только началом и концом, но и тем, что посередине. А что получилось на самом деле — час с лишним экранного времени посередине занят какой-то бессмысленной болтовней, хождениями, непонятными второстепенными персонажами, которые ну вообще не запоминаются. Николас и Лора совершенно не похожи на потенциальную романтическую парочку, которая могла бы образоваться в результате представленной криминальной подоплеки.

То, что встреченная им «роковая женщина» оказывается.. ., лично меня не удивляет. Что уж удивительного в том, что тетки могут быть опаснее и циничнее мужиков? Больше непонятно то, почему роль простака-фотографа доверили Бандерасу, ему как бы больше идут противоположные роли. Ну, модельной внешности Ромин тут немного уместнее. Но в остальном «Роковая женщина» практически не оправдывает своего названия. Происходит тут черт знает что, очень вяло и затянуто, мызка нагоняет тоску. Кайфа от просмотра, какого-то там напряжения не ощущается. А на одной забавной и отчасти эффектной сцене на бильярдном столе недостаточно, чтобы назвать этот триллер удачным результатом дуэта Бандераса и Ромин. Проходняк, одним словом!

На мой взгляд — скучный и мало интересный криминальный триллер. Имена авторов в данном случае ничего не значат.

 

 

 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019uCoz