Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

       Ротвейлер / Rottweiler

Информация о фильме
Название: Ротвейлер
Оригинальное название: Rottweiler
Год выхода: 2004
Жанр:
ужасы, фантастика
Режиссер: Брайан Юзна
В ролях: Уильям Миллер, Ирене Монтала, Паулина Гальвес, Джон Корнелл, Льюис Омар, Пол Нэши, Иларио Биси-Педро, Николас Аарон, Лоло Херреро, Рамата Койте

http://www.imdb.com/title/tt0371920/

http://www.kinopoisk.ru/film/86199/

https://my-hit.org/film/3290/

О фильме:
Когда заключенный Данте сбегает из-под стражи, его тюремщики решают испробовать новое, безотказное оружие. По следам дерзкого беглеца мчится РОТТ, безжалостный робот-ротвейлер со стальными челюстями и безошибочным нюхом на человеческую плоть. Этот неуязвимый зверь не знает усталости и боли, а каждая новая схватка лишь умножает его силу и бешенство. В пустынных неприветливых землях, так похожих на ад, Данте не ждёт спасения, а каждый, кто отважится помочь ему, поплатится за это своей жизнью. Железное дыхание адского пса становится всё ближе. Кто победит в смертельном поединке между человеком и машиной?..


Страна: Испания
Студия: Castelao Producciones S.A. / Fantastic Factory (Filmax) / Filmax
Продолжительность: 01:30:59
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)

Увы, но попытка Брайана Юзны снять «серьезный» фильм ужасов не увенчалась успехом. Подобный эксперимент Юзна уже проводил, переложив классическую трагедию Гете «Фауст» на язык трэш-хоррора. Результат был крайне удручающим и в случае с «Ротвейлером» у режиссера снова не получилось ни истории любви, ни качественного триллера.


 
Сначала по части love-story. Юзна честно попытался рассказать о трагической любви в ужасном и бездушном мире будущего, но сделал это очень робко, невнятно и без какого-либо вдохновения. Несмотря на достойную для фильма подобного уровня игру актеров, в их сильные чувства не веришь ни чуточки. Н

 


е идет на пользу истории и выбранный постановщиком стиль изложения: в течение всего фильма нам показывают картинки из прошлого посредство обрывочных воспоминаний главного героя и только в финале они складываются в единое целое. К сожалению, Юзна не силен в подобных художественных изысках, поэтому в его подаче подобный стиль вызывает только сумбур и раздражение.


Теперь касаемо всяких ужасов, ради чего, собственно говоря, все и снималось. Образ собакообразного кровожадного терминатора, честно говоря, не впечатляет. Песик с горящими глазами и стальными челюстями может вызвать какое-то подобие страха при первом своем появлении, но потом к нему легко привыкаешь, и воспринимаешь как обычную псину, а не исчадье ада.



Проблема здесь еще в том, что Юзна почему-то даже не пытается создать хоть какое-либо подобие саспенса (нагнетания напряжения). Если ротвейлер собирается на кого-то напасть, зрителю об этом сообщают заранее, поэтому мы со спокойной душой наблюдаем, как песик пожирает очередную жертву. Надо сказать, что чрезмерного насилия и вопиющей жестокости в картине нет, поэтому все кровавые спецэффекты смотрятся без замирания сердца.

 


Пожалуй, неким новшеством является компьютерная модель механической собаки — скелета без плоти, который вырывается из огня по аналогии с терминатором, в финале картины Джеймса Камерона, но это спорная фишка не делает «Ротвейлер» фильмом, обязательным к просмотру.
Так что смотрите неудачную ленту не последнего режиссера в жанре ужасов только при условии, что вы фанатеете от всех фильмов про киборгов или же от всех трэш-ужастиков, независимо от их качества.

Martina Lee

Ночь ночей над землей наступила

Фильм в жанре постапокалиптической фантастики с довольно незамысловатым сюжетом, минималистичный, проникнутый атмосферой безысходности, и все же наполненный проблесками жизнеутверждающего пафоса.
 


Данная картина могла бы показаться довольно посредственной, если бы не целый ряд аллюзий, основной из которых, на мой взгляд, является аллюзия на стихотворение «Улялюм» Эдгара По. Не вполне очевидная на первый взгляд, эта тема полностью раскрывается в финале фильма: балансирование на грани сна и яви, безумия и вменяемости. Год прошел с тех пор, как герой фильма потерял свою возлюбленную по имени Ула, которую он до сих пор ищет, и вот снова наступил октябрь, и воспоминания возвращаются к нему, воспоминания о том, что ее уже нет в живых:

 


«Улялюм! Ты забыл Улялюм!
Сердце в пепел упало и в пену
И, как листья, устало застыло,
Как осенние листья, застыло.
Год назад, год прошел отреченный!
В октябре бесконечно уныло
Я стоял здесь у края могилы!…»

Для своего жанра фильм довольно сильный в плане драматизма и не безынтересный, пусть и не интригующий в плане сюжета, атмосферный, с неплохими спецэффектами.
7 из 10

 

 

2018 год. Испания. В стране максимально ужесточены меры по борьбе с нелегальными эмигрантами. Американец Данте, тайно пересекший границу, оказывается в тюрьме. Ему чудом удается бежать, но скрыться от погони теперь очень сложно. Потому что помимо людей, Данте преследует новейшая экспериментальная боевая машина. Это безжалостный киборг-ротвейлер, уничтожающий все живое на своем пути.
 


Несмотря на то, что фильм снял современный классик «зверских» фильмов ужасов Брайан Юзна, лента интересна только сюжетной концепцией и ничем более. Сама идея «собачьего терминатора» действительно любопытна и могла бы стать основой для хорошего хоррора, но Юзна решил сделать не просто кровавый ужастик, а философскую притчу о Добре и Зле. Вот только собственная творческая задача оказалась для Брайана непосильной ношей. И в результате вместо внятного драматического триллера получился сумбурный трэш, разочаровывающий как по визуальной, так и по смысловой части.

 


По сути, перенесение времени действия в будущее, нужно Юзне только для того, чтобы оправдать возможности науки создать пса-киборга. Хотя в начале фильма кажется, что режиссер будет создавать авторский «антиутопичный» мир, из которого далее и сформируется драматическая составляющая. Реально же, ничего подобного не происходит, зритель только понимает для себя, что в 2018 году Испания превратилась в тоталитарное государство.

А главный герой — Данте и его возлюбленная Ула, просто случайные жертвы «репрессивной машины». И драма изначально заключается в том, что Данте разлучили с его девушкой и бросили в тюрьму. Причем Данте почему-то абсолютно не помнит, когда и куда дели его любимую Улу, и этот странный провал в памяти так и не получает в фильме какого-либо рационального объяснения. И бежав из тюряги, Данте пытается найти девушку, попутно сражаясь с неугомонной механической собакой, преследующей его.
 


«Ротвейлер» должен был быть, по задумке автора, тем «экранным чудовищем», от которого волосы бы вставали дыбом! Реально же, слегка напугать зрителя, может только первое появление «железного пса». По большому счету, ничего страшного в облике «ротвейлера» нет. Собака как собака, только глазки горят синими огоньками, да зубки металлические, при близком рассмотрении. Весь фильм «ротвейлер» носится безостановочно потрошит людей, собак, куриц, петухов и прочую живность. Вот только главного героя он никак убить не может! Сцены нападения сняты жестоко, но не шокирующее. Фильм вообще получился, к сожалению, совсем не страшным.

К многочисленным убийствам «собакатора» быстро привыкаешь, а саспенс у Юзны получился из рук вон плохой. Почти все «страшные сцены» предсказуемы в своей неожиданности, и внутреннего напряжения почти не испытываешь. Причем внимание в процессе просмотра постоянно переключается на абсолютно ненужные фильму сцены. Так Юзна то чрезвычайно долго демонстрирует голый зад главного героя, то вдруг показывает безвкусно снятую половую сцену, которая истории совсем не нужна. Ну и даже в сценах насилия режиссер не «отрывается по полной», а как будто боится переборщить «с кровью и мясом». Поэтому «кровавые» эпизоды неравномерно чередуются с визуально схематичными сценами насилия, когда ты просто понимаешь, что ротвейлер «еще кого-то там загрыз», но реально этого не видишь.
 


Концовка фильма разочаровывает бесповоротно, так как в финале нет ни ударной «ужасно-боевой» сцены завершения противостояния человека и киборга-убийцы, ни жирной «смысловой точки», ради которой ты все это смотрел. Развязка надуманна, нелогична и просто плохо поставлена. В последнем кадре «Ротвейлера» может быть кто-то и усмотрит глубокий философский смысл, но лично для меня это просто несуразное завершение и без того сумбурной и глуповатой истории. Вот если бы Брайан Юзна не строил из себя «артхаусного мастера», а просто бы снимал прямолинейный хоррор о противостоянии «охотник — жертва», с акцентами на динамику, саспенс и визуальный ряд, то «Ротвейлер» получился бы более интересным фильмом. А так — невразумительный слабый триллер, который пытается казаться «умным кино».
4 из 10

 

 

К черту все высказывания о высоком и добром. Юзна задумал снять триллер и ему это удалось! Фильм шикарный, великолепная актерская игра, колоссальное напряжение по ходу всего фильма, отличная постановка.
Все составляющие для успеха в фильме присутствуют! Но? То что не дядьки из голливуда снимали фильм, так и скажите. Поэтому и оценка низкая. Хотите сидеть и размышлять о жестокой любви и бездушности мира смотрите Милые кости. Если же интересует отменный триллер, то не пропустите это творение Брайана Юзны. Во время просмотра острые ощущения гарантированы (особенно если в доме есть собака).
Рассуждать о том чего фильму не хватает, или о том что где-то не доработали я не собираюсь. Режиссер предложил нам свое видение, он имеет на это право. На сим откланиваюсь.
Смотрите кино, друзья.
9 из 10

 

Paulina Gálvez

http://www.imdb.com/name/nm0350638/

http://www.kinopoisk.ru/name/5725/

 

Ramata Koite

http://www.kinopoisk.ru/name/564138/

http://www.imdb.com/name/nm1572647/

Irene Montalà

http://www.kinopoisk.ru/name/39859/

https://ru.wikipedia.org/wiki/

http://www.imdb.com/name/nm0598890/


стр 1  стр 2

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019uCoz