Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

стр 1  стр 2  стр 3            

Основной инстинкт / Basic Instinct

  

valentine

Это не просто скандальный и культовый эротический триллер всех времен и народов. Это большой, качественный шаг вперед и настоящая эпоха в развитии жанра. Это не просто фильм — это стиль и непередаваемая, завораживающая атмосфера, буквально пропитанная интеллектом, страстью, сексом, безумием, страхом, риском и азартом.

  



Азартом к игре, потому что по сути — это фильм, прежде всего, об игре. Игре захватывающей, завораживающей, шикарной, чувственной и смертельно опасной. Это противостояние невероятно сильных характеров и недюжинных интеллектов. И, даже несмотря на то, что исход предрешен и известен заранее, смотреть эту схватку двух тварей за обладание друг другом просто невероятно интересно. Во многом благодаря тому, что режиссер картины — Пол Верховен.

Мастер с большой буквы, подтвердивший свое реноме шедеврами фантастики — «Роботом-полицейским» и «Вспомнить все» и в этом, довольно необычном для себя жанре, не просто «не ударил в грязь лицом», а, напротив, показал себя крайне талантливым, умелым и многогранным режиссером, умеющим виртуозно работать с самыми разноплановыми жанрами и актерами и при этом оставаться верным своему неповторимому стилю.

Что действительно отличает Пола и выгодно отделяет его от просто хорошего постановщика, что за каждым кадром буквально чувствуется его почерк, атмосфера, стиль и «железная рука» сурового и жесткого диктатора, показывающего свою авторитарность, ведь он совершенно точно знает, чего хочет! Каждая деталь, каждое движение, каждый актер и даже музыка подчинены четкой задаче донести до зрителя только то, что хочет сказать режиссер. Ничего лишнего, никакой импровизации — только показать это так, как хочет режиссер. На мой взгляд, именно таким и должен быть выдающийся режиссер. И похожие методы работы я видел только у Кэмерона.

Фильм захватывает буквально с первых кадров и не отпускает до самого конца, даже несмотря на жанр и отсутствие захватывающих дух экшен-погонь и жарких перестрелок. Все фирменные приемы и «фишки» Верховена здесь налицо, как и техническое совершенство фильма — роскошный визуальный ряд (снят фильм очень грамотно), несмотря на почти полное отсутствие спецэффектов (чем изобиловали предыдущие картины Пола), шикарные постельные сцены, гипертрофированное насилие (изобилие жестоких и натуралистичных сцен), великолепный, очень атмосферный и идеально вписывающийся в концепцию картины саундтрек Голдсмита, прекрасный оператор (Ян Де Бонт, кстати), отменный монтаж и ураганная актерская игра.

Игра актеров на высочайшем уровне — отлично сыграли Трипплхорн и Дзундза, а Дуглас со Стоун, без вопросов, «тянут» на «Оскара». Шэрон исполнила здесь одну из лучших и, однозначно, самую известную и скандальную свою роль. Кэтрин Трэмелл — это настоящий дьявол во плоти, роковая женщина, невероятное обаяние и притягательность которой основаны на буквально пышущей от нее сексуальности, роковой красоты, порочности, изощренного интеллекта и умении виртуозно манипулировать людьми. У нее страстная натура и, вместе с тем, холодное сердце беспощадного убийцы. Она способна вытащить из самых темных уголков души человека самых страшных его демонов и подчинить его себе.

Финальный аккорд для нее — это постель, где она мастерски и страстно исполняет свой ритуал, после чего смерть жертвы — лишь вопрос времени и определенного этапа ее игры. Суть природы Трэмелл прекрасно раскрывает психолог: «Вы имеете дело с человеком очень опасным и очень больным». Ей неинтересны простые и заурядные обыватели, в силу своей неудержимой страсти ко всему ненормальному и извращенному, ее буквально тянет к патологическим маньякам и убийцам — именно их она и делает главными героями своих книг и действующими лицами в своей жуткой игре.

Ее обаянию и уму нельзя долго противостоять — рано или поздно любой мужчина окажется у ее ног по той простой причине, что не сможет сдержать основной инстинкт. В эти-то сети, мастерски и виртуозно расставленные дьявольской злодейкой, и попадает Ник Каррен. Несмотря на сильный бунтарский и неуравновешенный характер, цепкую хватку и звериное чутье отменного детектива, он — не соперник Кэтрин, и в этой игре он обречен на поражение, поскольку он изначально играет по ее сценарию и ее правилам, хотя в отдельных местах он держится просто молодцом и переигрывает ее. Она для него — тот огонек, который неукротимо влечет к себе все сильней и сильней — навстречу гибели. Дуглас с его отрицательным магнетизмом и обаянием великолепен в роли Каррена — сыграл талантливо, «сочно», живо и очень эмоционально. На мой взгляд, одна из лучших его ролей.

В картине нет ни одного «провисающего» или ненужного момента, а динамика и драйв такие, что дадут фору любому экшену. Отдельное спасибо хочется сказать Джо Эстерхазу за продуманный и прекрасный сценарий — ни одной лишней сюжетной линии или лишнего персонажа, неожиданные повороты сюжета, блестяще прописанные характеры, очень тонко и грамотно выстроенная детективная линия и насыщенные, интеллектуальные диалоги.

Финал картины достаточно «прозрачен», хотя и отлично вписывается в русло всего повествования.
Фильм смотрится на одном дыхании, эротический сцены завораживают и буквально перехватывают дыхание, а следить за перипетиями сюжета и схваткой Ника и Кэтрин невероятно увлекательно. «Основной инстинкт» стал культовой классикой еще со времен выхода картины на экраны, это настоящий образец качественной эротики и отменного психологического триллера. Что еще можно добавить? Пожалуй то, что после выхода фильма Шэрон Стоун стала секс-символом 90-х гг. и сделала абсолютными банкротами всех производителей женского нижнего белья.
10 из 10

 

 

SympaL

- Кто-то должен умереть. — Почему? — Кто-то всегда умирает…

Сильный фильм. Заставляет смотреть его на одном дыхании. В течении всего фильма Вы будете менять свои предположения на счет того, кто убийца. Что уж говорить о финале, когда Вы не можете пошевелиться от напряжения.

Сильная игра актеров, Дуглас и Стоун завораживают. Кэтрин — объект желаний, воплощение дикой сексуальности и несравнимого интеллекта; писательница, чьи детективы становятся реальностью. Ник — обычный полицейский, снаружи; а внутри — тоже, что и Кэтрин. Они друг друга понимают, но она, пожалуй, умнее. Она легко манипулирует им.

Саундтрек? Такое чувство, что он не в фильме, а у Вас в голове. Джерри Голдсмит написал именно то.
10 из 10.

 

"Основной инстинкт"- как снимали известные "горячие" сцены.

Начнем с того, что только на этапе подготовки к съемкам фильма "Основной инстинкт", разлетелись множественные слухи по Голливуду о том, что в фильме планируется неслыханное, по тем временам, большое количество откровенных сцен! И это сразу отпугнуло множество знаменитых "звезд", которые наотрез отказались сниматься в этом фильме!

" Это будет первая, мэйнстримовая голливудская картина, в которой будет показан мужской половой член, в возбужденном состоянии!"-так заявил перед началом съемок Пол Верховен. И это его высказывание, еще сильнее проредило ряды желающих сниматься в этом фильме актеров.

Однако его пожелание так и не воплотилось в жизнь в Голливуде! ( Но все это он уже показывал в своем раннем творчестве, об этом вы можете прочитать здесь.)

Первая сцена о которой пойдет речь - это допрос героини Шэрон Стоун, на которой она невзначай, продемонстрировала всему миру, то что раньше в Голливуде не принято было демонстрировать.

кадр из фильма
 

Пол Верховен, попросил Шэрон Стоун снять нижнее белье в этой сцене. По его словам, при освещении софитов, белье сильно выделялось ярким пятном и бликовало в кадре, чем портило общее впечатление от картинки в целом.

При этом, Пол Верховен, намеренно выбрал такой ракурс камеры, что бы он полностью смог запечатлеть гениталии актрисы, которые на мгновенье предстают перед зрителем!

О том, что ее гениталии засветились на большом экране, Шэрон Стоун узнала только на предпоказе готового фильма, окончательный монтаж которого уже был завершен.

Однако Стоун признала, что данная сцена важна для сюжета фильма и  полностью соответствует её персонажу.

Именно эта сцена сделала ее "суперзвездой"!

А вот " горячую" сцену с Майклом Дугласом и Шэрон Стоун снимали пять дней!

кадр из фильма
 

Майкл Дуглас был главной "звездой" этого фильма. В его контракте было указано, о недопущении «видов спереди целиком». Однако, он полностью отказался от услуг дублера на площадке!

Когда реквизиторы предложили Шэрон Стоун специальные маскировочные трусы (треугольник из ткани бежевого цвета "под кожу" на тонких лесках, создающий эффект наготы), то Стоун воскликнула: - "Это будет выглядеть неестественно!" Она так-же отказалась от дублерши!

Всех, кто присутствовал в тот момент на съемках, бросало в дрожь, настолько достоверно актеры предавались сексуальным утехам.

Чтобы в дальнейшем фильм мог получить категорию "R" от рейтингового агентства , Пол Верховен снял эту сцену с трех разных ракурсах: общий план, ближе и в упор. Это дало ему свободу в последующем монтаже, пока рейтинговые агентства не были бы удовлетворены.

Нужно ли говорить, что фильм имел бешенный успех и на долгие годы стал эталоном для создания триллеров!

 

=

Pui Fan Lee

28 недель спустя 28 Weeks Later, 2007 Helen - Asian Zombie, в титрах не указана

Семь Se7en, 1995 Orchestra Vocalist / Emcee, в титрах не указана

Криминальное чтиво Pulp Fiction, 1994 Dowager at Bar, в титрах не указана

Основной инстинкт Basic Instinct, 1992 Mrs. Rollins, в титрах не указана

Человек дождя Rain Man, 1988 Casino Patron Who Did Animal Impersonations, в титрах не указана

https://www.kinopoisk.ru/name/87953/

 

стр 1  стр 2  стр 3             

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024uCoz