Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

           Разговор с ангелами / Angelic Conversation, The
 
Angelic Conversation, The
Продолжительность: 77 мин.
АРТ драма 1985
Режиссёр: Дерек Джармэн
В ролях: Пол Рейнолдс, Филип Уильямсон, Дэйв Бэйби, Тимоти Берк, Саймон Костин, Кристофер Хоббс, Филип МакДоналд, Тоби Мотт, Стив Рэднолл, Тони Вуд

Одна из самых странных работ "идиосинкразического" (Малтин) режиссера использует замедленную съемку, чтобы показать под сонеты Шекспира (читает Джуди Денч) однополую любовь мужчин. Апокалиптические краски, тона, движения, музыка, цвета и их медленная смена, дым или пар создают впечатление семи кругов ада, в которых ходит, носит тяжести, купается в воде явно выделенный автором молодой человек. Если вспомнить, что тема гомосексуальности проходит практически через все творчество режиссера, а сам он умер от СПИДа в 1994 году, то в голову лезет только одно. Разукрашенного сатанинскими татуировками обнаженного юношу, одетого в красные ткани, омывает другой (правда, одетый) юноша и целует его ноги с явно нездоровым интересом. Тела сливаются, в морских раковинах горит огонь... Если фильм и насыщен символикой, не буду пытаться сделать вид, что понял эту "поэму" мужской любви. Предупреждаю, что сюжета в его обычном понимании нет, диалоги отсутствуют, а замедленную съемку, возможно, способны вынести только самые горячие поклонники появляющегося в кадре юноши. Кстати, если мужчин заменить на женщин (да простят меня они), то смотреть будет не только можно, но отдельные кадры, наверняка, возьмут призы на выставке художественной фотографии. Оригинальная музыка "Coil" соответствует зрительному ряду. (М. Иванов)
 
 
Описание: В этом фильме Джармен сознательно избегал повествовательности, весь текст ограничен четырнадцатью сонетами Шекспира, которые читает Джуди Денч (Judi Dench). Некоторые сочтут, что действие в этом фильме, похожем на загадочный коллаж, слишком затянуто, другие будут очарованы его гипнотической красотой. В поисках души Джармен воспевает жизнь и увлекает зрителя чувственной грацией мужской юности и предчувствием своей преждевременной смерти от СПИДа. Музыка ансамбля Coil лишь подтверждает основную жизнеутверждающую тему этой оригинальной и смелой работы великого режиссера, который сказал: "Необычайный фильм, с превосходным старинным качеством. Он просто выдающийся". И снят фильм необычно - как бы покадрово, т.е. эдакими рваными, не плавными, кадрами. "Джармен использует сонеты Шекспира, чтобы приобщить английскую культуру к образам Данте и Микеланджело, Кокто и Кеннета Энджера".
(Харлан Кеннеди, Film Comment).
Зернистость, заметная на большинстве скриншотов, - авторская задумка, а не дефект 
 
 
В этом фильме Джармен сознательно избегал повествовательности, весь текст ограничен четырнадцатью сонетами Шекспира, которые читает Джуди Денч (Judi Dench). Некоторые сочтут, что действие в этом фильме, похожем на загадочный коллаж, слишком затянуто, другие будут очарованы его гипнотической красотой. В поисках души Джармен воспевает жизнь и увлекает зрителя чувственной грацией мужской юности и предчувствием своей преждевременной смерти от СПИДа. Музыка ансамбля Coil лишь подтверждает основную жизнеутверждающую тему этой оригинальной и смелой работы великого режиссера, который сказал: "Необычайный фильм, с превосходным старинным качеством. Он просто выдающийся". И снят фильм необычно - как бы покадрово, т.е. эдакими рваными, не плавными, кадрами. "Джармен использует сонеты Шекспира, чтобы приобщить английскую культуру к образам Данте и Микеланджело, Кокто и Кеннета Энджера".
 

Дерек Джармэн /Derek Jarman/
Дата рождения: 31.01.1942
Дата смерти: 19.02.1994
Место рождения: Лондон, Англия, Великобритания

Уникальный, идиосинкразический режиссер и сценарист, выделяющийся смелой экспериментальной формой, острой социальной критикой и эксплуатацией гомосексуальности. Джармэн учился на художника в 1960-х годах, потом работал художником-постановщиком сначала в театре, а потом в фильмах Кена Расселла "Дъяволы" и "Дикий мессия". Поработав с 8-мм камерой над короткометражками, он дебютировал полнометражным художественным фильмом "Себастьян" (Seebastiane), для которого сам написал сценарий. Большое внимание привлек фильм "Юбилей" (1978), острое критическое эссе, в котором королева Елизавета I наблюдала упадок будущей Англии. Создав головокружительную переработку Шекспировской "Бури" в 1979 году, Джармэн работал над короткометражными фильмами, а в 1986 году выпустил в свет "Караваджо", красивый, намеренно анахроничный рассказ о жизни итальянского художника, рассматривающий его искусство и сексуальность. Затем последовали три крайне импрессионистские работы "На Англию прощальный взгляд" (1987), "Реквием войны" (1988) и "Сад" (1990) - а затем "Эдуард II" (1991), резкая, графическая модернизация пьесы Кристофера Марлоу о падении британского короля, открыто ведущего жизнь "гея". В этом фильме он проводит сильные параллели с текущим климатом ненависти к гомосексуалистам. Работы Джармэна продолжают бросать вызов обществу в типично необычной "биографии" философа Витгенштейна в фильме "Витгенштейн" (1993), фильме "Блю" (также 1993), в котором в манере Энди Уорхола он в течение 76 минут демонстрирует голубой экран с рассуждениями Джармэна и других участников дискуссии на многие темы, включая его собственную проигрываемую битву со СПИДом, а также в картине "Глиттербаг" (1994). Джармэн также сделал "Луизу" для фильма-оперы "Ария" (1988).


Фильмография:
ОПЕРАТОР
РАЗГОВОР С АНГЕЛАМИ (1985) / ANGELIC CONVERSATION, THE
ПИРАТСКАЯ КАССЕТА (1983)  / PIRATE TAPE/ РЕЖИССЕР
ГЛИТТЕРБАГ (1994) / GLITTERBUG /
ВИТТГЕНШТЕЙН (1993) / WITTGENSTEIN/
БЛЮ (ГОЛУБОЙ) (1993) / BLUE
ЭДУАРД II (1991) /EDWARD II/
САД (1990) /GARDEN, THE/
РЕКВИЕМ ВОЙНЫ (1988) /WAR REQUIEM/
НА АНГЛИЮ ПРОЩАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД (1987) /LAST OF ENGLAND, THE/
КАРАВАДЖО (1986) /CARAVAGGIO/
РАЗГОВОР С АНГЕЛАМИ (1985) /ANGELIC CONVERSATION, THE/
ПИРАТСКАЯ КАССЕТА (1983) /PIRATE TAPE/
Т. Г.: СЛЕТ ЭКСТРАСЕНСОВ НА НЕБЕСАХ (1981) /T. G.: PSYCHIC RALLY IN HEAVEN/

БУРЯ (1979) /TEMPEST, THE/
ЮБИЛЕЙ (1978) /JUBILEE/
СЕБАСТЬЯН (1976) /SEBASTIANE/
ДОМАШНИЕ ФИЛЬМЫ № 33/35/38 (1976) /HOME MOVIES # 33/35/38/
ВРЕМЕННЫЕ ЗОНЫ (1972)
СЦЕНАРИСТ
ВИТТГЕНШТЕЙН (1993) /WITTGENSTEIN/
БЛЮ (ГОЛУБОЙ) (1993) /BLUE/
РЕКВИЕМ ВОЙНЫ (1988) /WAR REQUIEM/
КАРАВАДЖО (1986) /CARAVAGGIO/

 

стр 1  стр 2


Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019uCoz