Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Основной инстинкт / Basic Instinct

 

Название: Основной инстинкт
Оригинальное название: Basic Instinct
Год выхода: 1992
Жанр:
Триллер, криминал, детектив
Режиссер: Пол Верховен
В ролях: Майкл Дуглас, Шэрон Стоун, Джордж Дзундза, Джинн Трипплхорн, Дэнис Арндт, Лейлани Сарелл, Брюс А. Янг, Челси Росс, Дороти Мэлоун, Уэйн Найт, Дэниэл фон Барген, Стивен Тоболовски, Бенжамин Мутон, Джек МакГи, Билл Кейбл, Стивен Роу, Митч Пиледжи, Мэри Пэт Глисон, Фреда Фо Шен, Уильям Дафф-Гриффин, Джеймс Ребхорн, Дэвид Уэллс

О фильме:
Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве. Подозрение падает на подругу убитого Кэтрин — писательницу, автора шокирующих романов, которая в своей последней книге подробно описала абсолютно аналогичное преступление. Но обворожительная, неимоверно сексуальная писательница, обладает удивительной способностью манипулировать мужчинами, пробудив в них один из самых основных инстинктов.




Страна: США, Франция
Студия: Canal+, Carolco Pictures Inc.
Продолжительность: 02:08:15
Перевод: Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый, авторский


Аудио 1: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с) - Профессиональный двухголосый (CP-Digital)
Аудио 2: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) - Профессиональный многоголосый (НТВ)
Аудио 3: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) - Профессиональный двухголосый (ОРТ)
Аудио 4: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) - Профессиональный двухголосый (Премьер Видео фильм)
Аудио 5: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с) - Авторский (Сербин)
Аудио 6: Русский (DTS-HD MA, 6 ch, 2019 Кбит/с) - Авторский (Гаврилов)
Аудио 7: Русский (DTS-HD MA, 6 ch, 2018 Кбит/с) - Авторский (Живов)
Аудио 8: Русский (DTS-HD MA, 6 ch, 2016 Кбит/с) - Авторский (Матвеев)
Аудио 9: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) - Авторский (Горчаков)
Аудио 10: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) - Авторский (Горчаков) - Поздний
Аудио 11: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) - Авторский (Либергал)
Аудио 12: Украинский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с) - Профессиональный многоголосый (КІНО)
Аудио 13: Английский (DTS-HD MA, 6 ch, 1989 Кбит/с) - Оригинал
Аудио 14: Английский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) - Оригинал (Комментарии Пола Верховена)
Аудио 15: Английский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) - Оригинал (Комментарии профессора академии искусств Филадельфии)
Субтитры: Русские, английские

  • Джо Эстерхаз (сценарист) и Ирвин Уинклер (продюсер) покинули проект из-за творческих разногласий с Полом Верховеном. После ухода Эстерхаса Пол нанял Гари Голдмана, для того чтобы переписать некоторые сцены, которые, в основном, касались персонажа Майкла Дугласа. Однако вскоре Верховен понял, что данные изменения идут вразрез с остальным сценарием, и он публично извинился перед Эстерхасом. Перемирие между режиссером и сценаристом длилось не долго, т. к. впоследствии Джо решил внести изменения в сценарий, для того чтобы сгладить острые углы по отношению к сексуальным меньшинствам. Однако Верховен был категорически против.

  • Декорации «Johnny Boz Club» были построены на студии «Warner Bros Studios».
  • Джо Эстерхаз получил за сценарий неслыханный по тем временам гонорар — 3 миллиона долларов.
  • Пол Верховен рассматривал кандидатуру Питера Уэллера на роль Ника Каррана.
  • Перед началом съёмок Пол Верховен заявил, что данный фильм станет первой мэйнстримовой голливудской картиной, где будет показан мужской половой член в возбужденном состоянии. Однако его пожелание так и не воплотилось в жизнь.

  • Каждый день 50 полицейских охраняли место съёмок, сдерживав активистов, протестовавших за права геев и лесбиянок.
  • Пол Верховен предложил Шэрон Стоун главную роль после их совместной работы над «Вспомнить всё» (1990).
  • Брук Шилдс отклонила предложение сыграть Рокси.

  • Компания, производящая виски «Джек Дэниэлс», заплатила более 1 млн долларов за сцену, в которой Ник предлагает Кэтрин выпить виски «Джек Дэниэлс». На самом деле (по книге) Кэтрин, увидев у Ника бутылку с этим виски спрашивает, нет ли чего-нибудь другого. После этого рекламного хода продажи «Джек Дениэлс» выросли в несколько раз.

  • Шэрон Стоун оказалась единственной из четырнадцати актрис, которая согласилась на роль Кэтрин Трэмелл. До неё на роль также пробовались: Ким Бейсингер, Джулия Робертс, Мег Райан, Мишель Пфайффер и другие.
  • Фильм вызвал резко негативную реакцию среди ЛГБТ-сообщества США в связи с тем, что картина содержит в себе отрицательные стереотипы о лесбиянках, которые изображаются в фильме хладнокровными убийцами, и обвинили создателей фильма в гомофобии. Активисты ЛГБТ-движения и им сочувствующие пытались всячески воспрепятствовать съёмочному процессу, а затем старались сорвать премьерные показы «Основного инстинкта».

Badmozg

Секс на лезвии ножа

Кино, способное проецировать жизнь может впитывать в себя практически любые человеческие ценности. Само по себе сделать это довольно сложно. «Основной инстинкт» это, прежде всего попытка переноса на цифровые носители магического слова «сексуальность»

Здесь по соседству со скучным жаром «детектив», обычно представляемый похожим на забитые столом бумаги, краткие реплики коллег по цеху, общение с начальством, быстрые и пронзительные звуки сирен и погони, вместе с грудами полицейских сводок, сосуществует нечто загадочное и манящее, что в принципе по определению невозможное разделить размеренное и циничное существование рядового копа. Это лед и огонь. Лед и огонь Шерон Стоун, буквально рожденной для этой роли. Красота никогда не была такой ледяной.



Существуют множество объяснений, почему зритель примечает тот или иной фильм: безукоризненная работа режиссера или отличная работа сценариста, особняком стоит игра актеров и как производное из нее, так называемые дуэли и противостояния обычно двух главных персонажей. Примеров этому не мало, однако самыми красивыми бывают именно противостояния мужчины и женщины, двух сильных характеров.

После очередного просмотра фильма Верховена, окрыленный очень красивой музыкой фильма, ты все ровно понимаешь, что нож для колки льда все ровно рано или поздно, но окраситься красным, а недосказанность, это один из самых величайших приемов в кино.
10 из 10

another-girl

Убивать не курить, можно бросить.

Детектив Ник Кэррэн (бесподобный Майкл Дуглас) ведет расследование жестокого убийства. Под его подозрение попадает загадочная, обворожительная, сексапильная, чертовски привлекательная писательница Кэтрин Трэмелл (страстная Шэрон Стоун), которая в своем последнем романе дала подробное описание идентичного преступления. Ник близко знакомится с Кэтрин и попадает под ее влияние.



- У нее нет алиби.
- Ну и что? Она скажет: «Не такая я и дура, чтобы убить именно так, как я сама написала в своем романе.»



Весь фильм держит в напряжении, боишься оторваться, ни в коем случае не стоит отвлекаться ни на минуту, ибо события развиваются очень быстро, подобно сумасшедшему водовороту, цунами. Актеры подобраны идеально! Майкл Дуглас, ох какой же он любовник! Какая стать, тело, руки, движения… А Шэрон Стоун? Ей нет равных, именно после этого фильма она стала популярной киноактрисой! Сцены сексуального характера не выглядят пошлыми. Всё очень красиво, трогающе. Ух, ах дух захватывает, как исполнили! Саундтреки тоже впечатляющие. Сильный фильм с потрясающими актерами и интригующим сюжетом. Браво!
10 из 10

Патология. Разве это вас не привлекает? Любое отклонение от нормы — это всегда интересно, различие лишь в том, как к этому относишься. Кто-то скажет, что Кэтрин была безумна, и её поступки можно сравнить с поступками умалишённых, кому-то её поведение безумно нравится, но главное заключается в том, что таких людей долго не забывают, то же самое и с этим фильмом.

Больше всего мне хочется уделить внимание героине Шэрон Стоун. Всем своим поведением она показывает, что ведёт игру и только тот, кто примет условия этой игры, испытает массу различных чувств: страх и желание, любовь и недоверие (ради которых можно и умереть). Её взгляды, её движения, её фразы, от которых хочется лезть на стену, потому что нет пока такого человека, с которым бы ты мог впутаться в такую игру.

Образ Кэтрин был бы не продуманным, без такого персонажа как Рокси. С помощью неё мы можем понять, насколько Кэтрин одержима игрой, но всё же способна любить и её любовь, творчество и жизнь в общем, ни в коем случае не должна ограничиваться общепринятыми стандартами.
10 из 10

В среде кинолюбителей признаться в пристрастии к фильмам Кэмерона, Спилберга, Земекиса, Верховена — это значит незамедлительно дождаться снисходительной усмешки знатоков:
 — Старик, коммерческое кино для плебса не есть искусство. Посмотри Сокурова, Кустурицу, Аранофски — там глубина образов и богатство оттенков.

Не собираюсь дискутировать о значимости авторского кинематографа — он нужен не больше и не меньше. Но и в популярных жанрах не всё однозначно. Как говорится, футболистов миллионы — Марадона один.

Кинохулиган из страны Тюльпанов Пол Верховен растряс посредством Голливуда догматические каноны устоявшихся традиций триллера, фантастики, эротического и исторического кино, смело растворяя в них свою команду создателей и актёров.

«Основной инстинкт» стал визиткой жанра эротического триллера. подняв на более высокий уровень задумки более раннего фильма Верховена «Четвёртый мужчина». Для этого могучему голландцу пришлось:



1. приобрести качественную рассаду — сценарий .
Венгр Джо Эстерхас был заинтересован по самое не хочу — 3 млн долларов простимулируют безукоризненно отладить ходы сюжета лучше любых накачек. Впоследствие эта связка сработала в фильме «Шоугерлз».

2. реализовать задумки на практике — завязав качество фильма на операторской работе .
Давний соратник Верховена Ян де Бонт шагал два десятка лет локоть к локтю с мэтром. «Основной инстинкт» стал лебединой песней оператора — после него Ян переключился на режиссёрско-продюсерскую деятельность.

3. запустить локомотив — главную звезду.
Майкл Дуглас поглотил треть бюджета и с лихвой оправдал потраченные средства, профессионально отработав на классе. В заезженный-переезженный образ сошедшего с жизненных рельс копа с пристрастием к алкогольно-револьверным неприятностям, Майкл добавил застарелую тоску взгляда и безнадёжную решимость противиться наркотику основного инстинкта.

4. вытянуть лотерейный билет — Шэрон Стоун.
Задача звезды второго плана ("Копи царя Соломона», «Кровь и песок», «Вспомнить всё») была проста: создать достойную пару Дугласу. В 20 раз меньший, чем у Майкла, гонорар отчетливо указывал на сложившуюся иерархию. Но случилось чудо — Стоун выдала потрясную игру. Ни до, ни после ей больше не удалось приблизиться к уровню мастерства, показанном в этом фильме. Обилие крупных и общих планов Шэрон Стоун выигрышно отразилось на общем впечатлении от фильма. Раскрепощённость, стервозность и элегантность создали удивительный коктейль, — Стоун стала суперзвездой. В этом году «Оскар» за женскую роль железно был её — но в очередной раз академики не переступили свою консервативность — награда досталось Э. Томпсон за «Усадьбу Хауэрдс-Энд» (и кто его вспомнит?)

5. добавить качественных специй.
Продюсер Марио Кассар, композитор Джерри Голдсмит посредственного продукта не производят по определению! Актёры второго плана Джордж Дзундза, Дэнис Арндт,Лейлани Сарелл в дозволенных им пределах поместились и в качестве играющих декораций смотрелись добротно. Джинн Трипплхорн, на мой взгляд, не до конца воспользовалась возможностью своей роли и свой шанс, как Стоун, не поймала.

6 … и клубничку.
Какой же Верховен без художественной эротики? «Плоть и кровь», «Шоугерлз», «Основной инстинкт» — кто сказал, что на «Эммануэли» Жакена жанр исчерпался?. Ну и конечно, сцена допроса — добрый десяток фильмов типа «Горячие головы-2» делали кавер-версии эпизода, якобы снятого без согласия Шэрон Стоун.
С нетерпением жду от голландского мастера акунинского «Азазеля». Не отсырел ли порох в пороховницах?

 

 

стр 1  стр 2  стр 3

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019uCoz