Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Разденься для убийцы / Стриптиз для убийцы

             Nude per l'assassino / Strip Nude for Your Killer

 
Оригинал:Nude per l'assassino / Strip Nude for Your Killer
Название: Разденься для убийцы
Оригинальное название: Nude per l'assassino / Strip Nude for Your Killer
Год выхода: 1975
Жанр: Ужасы, триллер, детектив

Режиссер: Андреа Бьянки
В ролях: Эдвиж Фенек, Нино Кастельнуово, Феми Бенуccи, Зольви Штубинг, Аманда, Франко Диоджене, Лучио Комо

О фильме:
Во время криминального аборта умерла сотрудница модельного агентства. Спустя некоторое время мститель в черном комбинезоне и мотоциклетном шлеме начинает вырезать всех причастных к этому агентству.
Производитель:Италия
Время:1:37.52
Звук:русский 2.0, итальянский 2.0
Качество:DVD
Дополнительно:12 минутное интервью с создателями, трэйлер
 
Когда одна из моделей умирает во время проведения нелегального аборта, начинается серия брутальных убийств. Естественно, первым в списке был доктор. Все остальные жертвы напрямую связаны с модельным агентством "Альбатрос”, которым владеет жестокая и ревнивая бисексуалка Гизелла. Одним из подозреваемых является Карло, фотограф агентства. Он отказывается помогать полиции в расследовании и ищет убийцу сам. Его помощница в этом деле, а заодно любовница - Магда, тоже фотограф агентства. И похоже, что ей угрожает опасность. Смогут ли они идентифицировать убийцу, одетого в черный байкерский костюм и шлем, до того, как всех покромсают на мелкие кусочки?

 

Описание:
Один из самых известных фильмов Андреа Бьянки, но всё же не достигающий популярности его зомби-опуса Могильный холм.Это единственный джиалло в фильмографии режиссёра и подошел он к его созданию весьма необычно. Убийца, хотя он и совершает зверские убийства, больше похож на героя из комиксов нежели на нечто страшное и неизвестное. В добавок ко всему фильм до отказа наполнен обнаженкой и софткоровым сексом, как обычно у Бьянки. Благо он подобрал для этого хороших актрис. Крови тоже предостаточно, хотя не все сцены выполнены безупречно. К примеру, посмотрите на мёртвого Стефано (ближе к концу фильма): нам показывают изуродованный труп, а актёр в этот момент дышит.
 

Что же касается актёрской игры, то она адекватна для подобного кино. Эдвиж Фенек показывает свои прелести бесчисленное количество раз и готова заниматься чем угодно перед камерой. А её причёска мне совсем не понравилась. Ну не идут ей короткие волосы, как, на мой взгляд, и всем женщинам. Кроме обычного секса зрителю предстоит наблюдать лесбийскую любовь и забавную сцену, где жирный мужик попытался трахнуть фотомодель и у него ничего не получилось. После этого он подошел к резиновой женщине и произнёс фразу типа «только с тобой я могу заниматься любовью». А вообще, соотношение секса и насилия в фильме примерно 60 на 40 в пользу первого. Картина построена по схеме: убийство - обнаженка, секс - убийство.
В общем, видавшего виды любителя джиалло картина ничем удивить или порадовать не может. Она посредственная, как и все поделки Бьянки. Единственным неоспоримым плюсом является музыкальное сопровождение Берто Пизано (Смерть улыбается убийству), представляющее собой динамичный джаз. Общий итог: смотреть только ярым фанатом джиалло.
Совсем забыл о сюжете: фильм начинается со смерти девушки от аборта. Герои Фенек и Кастелнуово работают в модельном агентстве, и после смерти девушки некий маньяк начинает убивать работников этого агентства одного за другим… Попробуйте догадаться, кто скрывается за кожаной одеждой и маской!

 
 

oldys      Наглядное пособие на тему giallo

Существует категория фильмов, писать отзывы на которые, в принципе, не требуется. Достаточно обозначить жанр и несколько критериев, наиболее для него характерных. В случае с «Nude per L`Assassino» проще всего было бы поступить именно так. Жанр — джалло. Желтее не бывает. Критерии, соответственно: насилие — среднее, эротика — высокая, интрига — высокая, оригинальность — отсутствует.

Собственно, на этом можно заканчивать. Ну, разве что посоветовать тем, кто никогда в жизни не сталкивался с подобного рода специфичными итальянскими фильмами, именно эту ленту в качестве наглядного пособия… Так, для общего развития. Нет, конечно, история знает картины и «поджаллистей» — да вот, хотя бы «Il vizio ha le calze nere» от Тано Чимарозы (навскидку — просто довольно свеж в памяти). Но у фильма Андреа Бьянки перед большинством из них имеется одно неоспоримое преимущество. Он весьма добротно снят…

Что, прямо скажем, в случае с «эксплуатационным» кино, к которому часто относят джалло, бывало не всегда. Так что эстетическое чувство при просмотре пострадать никак не должно, разве только «облико морале» — но в этом случае лучше вообще держаться от этого жанра подальше, поскольку эротика есть неотъемлемая его часть, и разница только в пропорциях.
 


«Nude per L`Assassino» уже своим названием намекает (а заголовки итальянских эксплуатационных фильмов одновременно работали как рекламные слоганы), что секса на экране будет много. Но пропорции при этом синьору Бьянки соблюсти удалось. Многочисленные эротические сцены и обилие в кадре обнаженных женских тел никоим образом не отвлекают от заковыристой интриги и нисколько не уменьшают степень саспенса. Количество подозреваемых, само собой, постепенно будет сокрашаться — по мере исчезновения их из списка живых, но самостоятельно вычислить убийцу зрителю будет довольно сложно… Так что, хороший тон детективного жанра выдержан авторами скрупулезно.

Но помимо «общеобязательных» все присущие итальянской киноразновидности детектива черты в «Nude per L`Assassino» не просто присутствуют — они выпуклы и подробны. Начиная от фигуры детектива поневоле, ведущего расследование, чтобы снять подозрения с себя, и заканчивая обязательным употреблением виски «J&B». Причем, если последнее в той или иной форме присутствует во всех без исключениях джалло, снятых до середины 70-х годов, то в этом фильме его количество переходит всякие границы. Персонажи картины хлещут «Джей энд Би» просто стаканами… Впрочем, ладно, какое нам дело до продакт плейсмент без малого сорокалетней давности. А вот Эдвиж Фенек в амплуа «жертвы, остающейся в живых» (еще одна обязательная черта «настоящего» джалло) мне показалась не слишком убедительной. Но это, впрочем, дело вкуса — Сьюзан Скотт (ака Ниевес Наварро) мне просто нравится больше. Да и экранного времени у героини мисс Фенек не слишком много.
Так что — никаких противопоказаний… История таинственной гибели причастных к смерти от нелегального аборта несчастной девушки будет раскрыта лишь тогда, когда все, кому положено погибнут от руки таинственного убийцы. Кому не положено — соответственно выживут. Все правила соблюдены, все законы исполнены… Причем так ловко, что это не производит впечатления «готового штампа» (я ж говорю — хороший джалло). А что до перебора с эротикой — ну так за окном стояли вольные 70-е… Какой уж там перебор!

 
 

В то время, как американские продюсеры только пытались осторожно внедрить американский аналог giallo, в Европе этот жанр понемногу начал переживать кризис. Буквально за несколько лет в начале 70-х тема оказалась практически полностью исследована.
Одно ключевое имя: Эдвидж Фенеч. Этот фильм сделан исключительно под ее участие. «Королева giallo» играет в этом незатейливом фильме свою «коронную» роль. Эдвидж прекрасно смотрится в роли сексуальной модели, которая оказывается в центре весьма странной ситуации — кто-то убивает женщин в модельном агентстве. Есть мнение, что это связано с одним неудачно проведенным абортом. Но, кто убийца и в чем причины преступлений можно будет узнать только в конце картины.
Полагаю, что продюсеры фильма не питали иллюзий относительно возможностей режиссера (что справедливо) и по полной программе отработали «сексуальную» карту. В фильме много весьма достойных эротических сцен, которые весьма гармонично укладываются в динамичный стиль повествования. Разумеется, обнажается и Эдвидж (думаю, ради этого ее и приглашали).

 


Вторая половина фильма получилась смазанной, ибо режиссер не очень удачно пытался нагнетать напряжение. Однако в целом, картина производит весьма неплохое впечатление и весьма конкурентоспособна, в особенности с американскими триллерами. Дело в том, что на фоне этого прямолинейного giallo, насыщенного, яркого и сексуального, многие американские триллеры (даже 80-х годов), кажутся излишне стерильными и прямолинейными.

В итоге: режиссер Андреа Бьянки поставила на откровенные эротические сцены и Эдвидж Фенеч. Впрочем, что еще нужно для успеха giallo? Получилась вполне конкурентоспособная, но не выдающаяся картина.
7 из 10



 
Фильмы Андреа Бьянчи:
Малабимба
Могильный холм
Резня

 

стр 1 стр 2

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024uCoz