Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

«Королева крика» Барбара Крэмптон (Barbara Crampton) и её кинороли в хорроре

Барбара Крэмптон (Barbara Crampton) — родилась 27 декабря, 1958-го года, Левиттон, Лонг Айленд, Нью-Йорк, США (Levittown, Long Island, New York, USA), рост1.63 м. Её детские годы проходили в Вермонте (Vermont) и в разъездах по стране вместе с карнавалом, в связи с работой её отца. Любовь к актёрской игре дала о себе знать ещё в ранний период жизни в постановках школьных пьес, далее будущая «королева крика» поступила в колледж театрального искусства (Theater Arts from Castleton State College) в Вермонте.

После учёбы Барбара останавливается в Нью-Йорке, где становится занятой в спектакле «Король Лир» («King Lear»), исполняя образ Корделии. При приезде в Лос-Анджелес (Los Angeles) она участвует в культовых фильмах ужасах на все времена у Стюарта Гордона (Stuart Gordon): «Реаниматор» («Re-Animator»), «Извне» («From Beyond»), «Урод в замке» («Castle Freak»), а так же появляется в качестве специально приглашённой звезды в малюсенькой эпизодической роли в «Повелитель кукол» («Puppet Master»).

Так же помимо кинофильмов, Барбара снимается и в очень популярных «мыльных операх», например таких как: «Дни нашей жизни» («Days of our Lives»), «Молодые и дерзкие» («The Young and the Restless») и даже была замечена в «Санта-Барбара» («Santa Barbara»).

В 1986-ом году актрису пригласили сняться для фотосессии в журнале «Плейбой» («Playboy») под заглавием «Simply Beastly. Behind every successful monster, there’s a woman», названием намекая, что для каждого успешного киношного чудовища обязательно нужна и красивая женщина. Безусловно, здесь сказалось её частое амплуа в жанре хоррор, где Барбаре приходилось находиться в кадре в пикантных сценах с каким-нибудь отталкивающе загримированным актёром или жутким макетом.

В 2010-ом Барбару Крэмптон специально пригласили на развлекательное мероприятие посвящённое ужасам «Creation Entertainment’s Weekend of Horror 2010», что только подчёркивает её вклад в «страшный» жанр кинематографа. Зачастую её можно увидеть и на множественных фото-отчётах Чарльза Бэнда (Charles Band), куда он приглашает разных знаковых актёров, приложивших свой талант в кино от его студии «Full Moon», где проводятся встречи с фанатами и зрителями.

Помимо всего, сугубо от себя ещё хочу добавить, что Барбара Крэмптон оставила свой значимый вклад в жанре ужасов, приняв участие в знаменитых картинах, особенно у современного классика по-настоящему страшного, жуткого и увлекательного кино – Стюарта Гордона. И до сих дней продолжает путь в подобном направлении. Все её знаменательные роли в основном собирательные «королевы крика» конца 80-х и начала 90-х годов; белокурые привлекательные женщины на контрастном фоне уродливых монстров и гротескных чудищ. На этом экранном амплуа Барбары Крэмптон обнажённой или полуобнажённой крикливой особы, думаю, вырос не только я один, а большая часть моего поколения, с детских лет любящая просматривать крепкий хоррор. И отдавая должное, мне бы хотелось немного рассказать о ролях актрисы в «страшных» фильмах для знакомства со стоящими опусами и те, которые явно не удались:

 

 

«Реаниматор» («Re-Animator») (1985) (реж. Стюарт Гордон).

Сейчас настоящая классика, а раньше – смелый необычный взгляд на культового писателя Говарда Лавкрафта, с уймой откровенных демонстраций ужаса и со своеобразным «чёрным юмором».

Сюжет рассказывает об особом регенерате, который способен оживлять мёртвые тела, и паре студентов-медиков испытывающих его на всём подряд, отчего эффект не заставляет себя ждать, вкупе с распространённым безумством в диких зомби.

 

 

«Роботы-убийцы» (1986) («Chopping Mall») (реж. Джим Уайнорски).

Интересная шустрая «страшилка» своих лет, повествующая о сбрендивших роботах, «работающих» в качестве охраны супермаркета, где ночью беззаботные продавцы решили развлечься. Робота будет три, и сколько бы не было людей против, противовес явно на стороне кровожадных механизмов!

Отличный фильм, пускай и малозаметный.

 

 

«Извне» («From Beyond») (1986) (реж. Стюарт Гордон).

Вторая работа с мастеровитым режиссёром Стюартом Гордоном, в его новой яркой постановке Лавкрафта. Тут будет настоящее буйство прекрасных визуальных эффектов и откровенного хоррора.

Рассказ делится со зрителем откровением, что при помощи научного эксперимента был установлен проход в иной мир, где обитают чудовища с лёгкостью откусывающие голову, при этом наделяя людей перешедших за грань смерти особым могуществом. Властный садист-учёный как раз получил подобный дар…

 

 

 

 

«Повелитель кукол» («Puppetmaster») (1989) (реж. Дэвид Шмоллер).

Удачный родоначальник долгой франшизы об оригинальных куклах-убийцах Андре Тулона. Среди иных «кукольных» творений хоррора, сей фильм являет стоящую основу ориентира для последующих историй о демонических мелких созданий, выстраивая специфические находки в преподношении такого «миниатюрного» Зла.

Классический первый эпизод для культового сериала, снимающегося больше двух десятков лет, ко всему прочему для своего времени выхода на экраны один из первооткрывателей подобного поджанра ужасов.

 

 

 

«Трансеры 2» («Trancers II») (1991) (реж. Чарльз Бэнд).

 

Сиквел достаточно продолжительной франшизы от мастера развлекательного и страшного трэш-хоррора Чарльза Бэнда. Идея развивает заложенную суть о неких ужасных существах – трансерах (наподобие зомби) и главном защитнике от данной напасти – футуристичном полицейском Джеке Дэте. На этот раз ко всему ужасу прибавляется и новая беда в плане… семейных отношений в столь непростое время.

Кино интересное и своеобразное.

 

«Войны роботов» («Robot Wars») (1993) (реж. Альберт Бэнд).

Продолжение знаменитой зрелищной истории от Стюарта Гордона «Робот Джокс»! На этот раз в опасном зловещем мире будущего зрители снова увидят в действии гигантские боевые машины, нагромождённые смертельным оружием.

Власть захватил тиран, он беспощаден и жесток, его огромный робот (словно скорпион) сеет смерть. Но у людей есть шанс – нужно успеть добраться до спрятанного утерянного робота (гуманоида), чтобы дать отпор злодею!

Отличный фильм своего жанра, как и первая часть со схватками меж громадными машинами-гладиаторами.

 

«Урод в замке» («Castle Freak») (1995) (реж. Стюарт Гордон).

Третье сотрудничество со Стюартом Гордоном в создании пугающей истории (снова по Лавкрафту) о мерзком уроде, живущем в замке, куда заселяется семья с внутренней трагедией.

Кино уже не столько держит акцент на громадных образах чудовищ, сколько исследует человеческие повадки зверя в деградирующей личности. В итоге прекрасный результат.

 

 

 

 

 «Молния: Огонь с небес» («Lightning: Fire from the Sky») (2001) (реж. Дэвид Джанкола).

Кино изначально снятое для телевидения, так что все вытекающие последствия в плане небольшого размаха понятны. В нём показан разрушительный эффект не только от самих сил природы, но как себя начинают вести именно люди меж собой в подобных опасных ситуациях. Ещё для всех любителей «Добро пожаловать в Zомбилэнд» и «Социальная сеть», замечен в главной роли Джесси Айзенберг. Он как раз играет паренька, который на своём компьютере не в игры там играет, как все нормальные подростки, а проводит наблюдения за… нет, не пополнением каталога фильмов на порно сайтах, а наблюдением за воздушными массами!!!

Однажды он замечает вопиющий факт, что ужасная гроза разыграется в городе, но разве ему поверят?.. А когда непогода перевернёт всё верх дном, то уже поздно прислушиваться к подростку.

 

«Сестринское братство» («The Sisterhood») (2004) (реж. Дэвид ДеКото).

Неугомонный трэш-мэйкер снова выдаёт очередной продукт в минимизированных декорациях и всём остальном, рассказывая о студенческих братствах, за чьими шумными вечерниками кроется зловещая тайна о вампирах.

Фильм явно рассчитан на подростковую (при этом крайне непритязательную) аудиторию. Смотреть только любителям творчества сего режиссёра, или кто уже знаком с предстоящим невыразительным зрелищем.

 

 

«Тебе конец!» («You’re Next») (2011) (реж. Адам Вингард).

Снова умеренный в бюджетных вливаниях триллер, на этот раз с сюжетным стержнем в виде противостояния в стенах дома семьи и оголтелых садистов-психопатов.

Кино ничего нового не выводит, по своей сути вторичная история, вполне рассчитанная на массового зрителя. До шедевра психологического триллера данному опусу явно далековато.

Хоррор — фильмография ужасов, триллеров и мрачной научной фантастики:

Ссылки:

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019uCoz