Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

         Реликт / The Relic (1997)

Оригинальное название: The Relic
Год выхода: 1997
Жанр:
Триллер, ужасы
Режиссер: Питер Хайэмс
В ролях: Пенелопа Энн Миллер, Том Сайзмор, Линда Хант, Джеймс Уитмор, Клэйтон Ронер, Чи Муи Ло, Томас Райан, Роберт Лессер, Дайан Робин, Льюис Ван Берген, Констанс Тауэрс, Фрэнсис З. МакКарти, Одра Линдли, Джон Капелос, Тико Уэллс, Майк Бакарелла, Джин Дэвис, Джон ДиСанти, Дэвид Провэл

О фильме:
Ученый Чикагского Национального Исторического музея возвращается из экспедиции в Южную Америку с большим грузом археологических экспонатов. Но, когда ящики попадают в хранилище музея, выясняется, что сам ученый
пропал, а на борту транспортного судна, доставлявшего груз, произошла серия загадочных убийств. После того, как в музее начинают пропадать люди, полиция Чикаго начинает расследование. Офицер Винсент Д’Агоста с помощью Марго Грин, доктора исторических наук, пытается выявить связь между исчезновениями людей в музее и убийствами на борту корабля. То, что они обнаружили, не могло им присниться и в самых страшных кошмарах…

Награды   
Сатурн, 1997 год
Номинации (2):
Лучший фильм ужасов
Лучшая актриса (Пенелопа Энн Миллер)
Интересно
Роль Винсента Д’Агосто изначально предлагалась Харрисону Форду.


Страна: США, Великобритания, Германия, Япония, Новая Зеландия
Студия: Universal Pictures, Paramount Pictures, BBC Television Centre, Pacific Western
Продолжительность: 01:49:56
Перевод: Профессиональный многоголосый, авторский одноголосый


Данный пожалуй один из самых лучших фильмов о монстрах. Который любителю монстров нельзя не смотреть.
Один ученный из Национального Исторического музея возвращается в Южную Америку с грузом. Однако, когда его груз попадает в музей, сам ученный пропадает. А на борту судна, перевозившего груз, происходят загадочные убийства.

Когда убийства стали происходить и в музее, полиция начала расследование. Полицейскому и доктору исторических наук, предстоит узнать, кто совершает все эти убийства. Однако, им предстоит столкнуться с существом, в смесь которого входит и человек.

Персонажа фильма называют Котога. Это существо — смесь жука, гекона и человека. У него острые зубы, оно способно лазать по стенам, может быстро бегать. Но самое страшное — это как оно любит убивать. Убивает этот монстр, откусывая голову своей жертве.

Фильм сам по себе напряженный и завораживающий. Жуткие убийства, страшный монстр, искусанные человеческие тела, все это присутствует в фильме. Зритель смотрит фильм в постоянном напряжении.
Если вы любитель монстров, то вам определенно стоит посмотреть этот фильм. Лично на меня, он произвел большое впечатление. И скорее всего понравится и вам.
10 из 10

Фильм «Реликт», снятый режиссером Питером Хайамсом, и выпущенный в свет в 1997 году, мне понравился. Я думаю, что это еще один удачный представитель довольно простого сюжета. Режиссер Питер Хайамс сумел снять довольно интересный и страшный фильм, про очередное чудовище, убивающее людей. Правда, не сразу понятно, что же это такое, и как этот самый монстр выглядит, так как когда происходят первые убийства, самой твари не видно. И это очень удачно сделано. В фильме смешаны не только идеи с монстром и расследованием кровавых убийств, которых он совершил, но и, в самом начале, какие-то непонятные обряды шаманов.

Сюжет таков, что некий ученый, возвратившись из далекой экспедиции на огромном корабле, на котором и находился тот ценный груз, внезапно пропадает, а вся команда обнаруживается разорванной на кровавые куски. На корабль прибывает главный герой, офицер Винсент Д’Агоста? вместе со своими помощниками. И сразу же начинает расследование. А все экспонаты, которые были на корабле, увезли в городской музей. А вскоре начались кровавые убийства. С каждым днем их происходило все больше и больше, и Д’Агоста решает довести дело до конца. Он прибывает в музей и начинает искать то неведомое существо, того монстра, незнающего пощады.

Фильм, на мой взгляд, получился удачным, благодаря атмосфере. Еще с самого начала это понятно. А все эти изуродованные трупы. Мне кажется, что самое кровавое начнется где-то в середине фильма, в этом самом музее, когда там будет много людей. На борьбу с ним пускаются еще и солдаты. В музее начинается настоящая борьба за выживание, но понятно, что выживут и выберутся из кошмара не все.

Кроме атмосферы в фильме еще есть очень хорошая музыка. Я думаю, она играет удачно, во время того, когда происходит что-нибудь неожиданное или неприятное. Актерская игра нормальная. Том Сайзмор, в роли главного героя, Винсента Д’Агоста, очень хорошо справился со своей ролью. Что касается спецэффектов, то они здесь используются в двух случаях. В первом, это когда на экранах все таки появляется загадочный монстр, а во втором, это когда он кого-нибудь убивает.

Интересно то, что большинство убийств здесь не показываются, как именно совершаются. Но это, может быть, даже к плюсу.
В итоге — интересный фильм ужасов про неизвестного монстра, который захватил музей и убивал всех, кого встретит. Уверен, стоит посмотреть.

Перед вами один из лучших фильмов ужасов девяностых годов. Реликт Питера Хайамса снятый по новелле Дугласа Престона и Линкольна Чилда держит в напряжении и после пятого просмотра.
 


В основу фильма ложатся древние ритуалы индейцев южной Америки и спорный эффект Каллисто. Довольно туманная теория не особо приданная огласке. Согласно эффекту Каллисто эволюция отдельных организмов под действием определенных факторов движется не постепенно, как мы привыкли верить, а скачками. Представьте жука за одну ночь выросшего до размеров кошки!

 


По сюжету, профессор Джон Уитни бесследно исчезает в джунглях Бразилии. Через три недели в порт Чикаго прибывает сухогруз. Кто-то вырезал всю команду, сбросив останки гнить в трюме. Одновременно с этим в музее естественной истории происходит серия загадочных убийств. Жертв находят обезглавленными. У всех убитых отсутствует гипоталамус (внутренний участок мозга). Оба расследования поручены лейтенанту Винсенту Д’Агосто. Очень забавный малый. Детектив до жути суеверен. В свободное от работы время пытается отсудить свою любимую собаку Джерри у бывшей жены.

 


В музее он знакомится с доктором Марго Грин. Одна из тех, кто допоздна засиживается на работе, принося собственную красоту в жертву науке. Марго помогает Винсенту разобраться в серии ночных убийств. В ходе расследования выясняется, что сравнительно недавно в музей были доставлены два ящика из Бразилии (отправитель Джон Уитни). В первом хранилась реликтовая каменная статуя Катоки — малоизвестного индейского божества. Второй был набит листьями, усыпанными крошечными красными спорами.



Шаг за шагом, двигаясь по следам загадочного убийцы, Винсент и Марго постепенно приходят к ужасной и невероятной разгадке, ради которой, собственно говоря, и стоит посмотреть сей фильм.
 


Основная часть картины снималась в гигантском Чикагском музее. Стоит так же отметить, что действие фильма подчинено идеальной схеме. Питер Хайамс блестящий режиссер и оператор. Он рассчитал все точно. Если с начала действо тянется размеренно и неторопливо, вводя нас в курс дела, знакомя с действующими лицами, с середины оно набирает обороты, появляются новые жертвы и факты дела, то в конце саспенс буквально зашкаливает. Дело доходит до «консервации музея» и высадки десанта на крышу. Да перед вами незаслуженно забытый блокбастер, основанный на литературном источнике. Снятый не по видеоигре и уж точно не римейк. За это ему респект.

 


Как фанат Питера Хайамса смею заметить, что это одна из лучших последних работ режиссера, много лучше «Конца света». Не смотря на то, что «Космическая одиссея 2010» и «Козерог-1» уже позади — «Реликт» первый серьезный фильм, вытащивший режиссера из третьесортных боевиков.
10 из 10

Федорыч            Гениальный способ… не играть

А знаете, друзья, Питер Хайамс по-своему гениален. Он изобрел, и в совершенстве эксплуатирует способ производства фильмов, в которых не требуется актерская игра. Кроме того, этот пронырливый парень, здорово экономит на декорациях. А самое позорное — можно не заморачиваться на куклу-монстра. Для этого достаточно снимать фильм ночью. Ну а если сюжет невозможно уместить в продолжительность темного времени суток,- к ваши услугам подвал. Если подвал маловат, гоните героев в туннель.

И это… пусть они бестолково бегают по нему сначала вперед, а потом придумайте причину, чтобы они, с полдороги, вернулись назад. Так мы еще более растянем сюжетное время. Маловато будет? Ну это… разбейте их на две бестолковые группы и показывайте отдельно. Но ведь рано или поздно туннели кончаются? Да и это… наукообразие какое-никакое надо бы показать? Ну так в чем проблема?

Отправляйте их лабораторию, только не забудьте приглушить свет, чтобы не тратиться на муляжи научного оборудования. Пусть в лаборатории будет всего одна настольная лампа (а вы разве не в курсе: ученые просто обожают работать в потемках?) и герой бормочет при этом какую-нибудь околонаучную хрень. Типа «таламус», «передняя доля», «мутация», «гормоны» — и дело в шляпе.
 


Как мне монстр, спрашиваете? Ну что могу сказать? Да ничего… Дышало что-то там в темноте. Ну и под конец видел крокодилий хвост в свете упавшего фонаря пожираемого спецназовца. Полицейские фонари, кстати, гениальное решение. Дешево и сердито. Снимайте весь фильм у негра в заднице в свете полицейских фонариков и сэкономите на бюджете миллионы!

 


Кто там, говорите, играл? Пенелопа Энн Миллер и Том Сайзмор? М-м-м… не заметил. Ну была там в подвале чья-то задница, когда ее осветили тусклым лучом полицейского фонаря. Возможно это был Том. И был чей-то неприятный оскал в подвале, когда рядом смердяще вздыхала Мбвун-Котога, перед тем как сожрать старого профессора. Ну это… судя по ярко накрашенным губам вокруг оскала, это была Пенелопа. Актерская игра? Ну визжала Пенелопа на уровне. Впечатляюще.
Одно не пойму: куда этот пройдоха Питер пристроил $40 000 000 из бюджета?

 


Ах, вы мне не верите? Ну так посмотрите этот фильм под углом зрения этой рецензии. И вы увидите уровень изворотливости Питера в настойчивости ночных съемок. Даже сдвинутый археолог в зачине фильма — и тот приперся в порт ночью.

 

 

стр 1  стр 2

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024uCoz