Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

    Романс Х / Romance X

Название: Романс Х
Оригинальное название: Romance X
Год выхода: 1999

Жанр: Драма, Эротика
Режиссер: Катрин Брейя /Catherine Breillat/
В ролях: Кэролайн Дюсей /Caroline Ducey/, Сагамор Стивенен /Sagamore Stevenin/, Франсуа Берлеан /Francois Berleand/, Рокко Сиффреди /Rocco Siffredi/, Эшли Уанингер /Ashley Wanninger/

О фильме:
Мари (Дюсей), школьная учительница, очень любит Поля (Стевенен), но в интимной жизни у них полный разлад. Мари поняла: пока ты любишь, хранишь верность своему возлюбленному и целью своей жизни ставишь его счастье, ты ему не нужна. Но если у тебя появляются любовники, а на того, кто тебе дорог ты не обращаешь особенного внимания, ситуация меняется. Тщетно пытаясь изменить отношения с Полем, Мари находит любовников, продолжая любить его. Одного из них, Роберта, играет порносупермен Рокко Сиффреди.

С ним она получает то, чего ей не может дать Поль, предпочитающий одиночество, телевизор, виски и ни к чему не обязывающие танцы с другими дамами в ресторанах. Но Мари все-таки ухитряется от него забеременеть, он делает ей предложение, а потом ведет себя по-свински. Когда наступает момент рожать, он валяется пьяный в постели, и она не может его разбудить.

Тогда Мари включает газ… Роберт отвозит ее в роддом, где она рожает мальчика. Поль взлетает на воздух от взрыва газа. Конец символичен: такова месть женщины мужчинам, за присущее им "умение" использовать и унижать своих подруг… В картине есть весьма откровенные сцены, но все-таки это - драма, а не эротика.

О фильме-2:
Мари, молодая школьная учительница, влюблена в Поля, зарабатывающего себе на жизнь модельным бизнесом. Самовлюбленный Поль спит с ней в одной постели, но отказывается заниматься сексом. Его безразличие толкает ее на безрассудные похождения…Честный, откровенный фильм. Как быть любимой , - этот извечный женский вопрос мучает героиню картины. Вся правда о сексуальной жизни современной женщины в мечтах и реальности. Не верьте тому что вам рассказали, посмотрите на то, о чем вам никогда не расскажут.

Примечания: Самый скандальный фильм Каннского и Московского кинофестивалей! Полная режиссерская версия. Лицам до 18 лет просмотр не рекомендуется.

http://www.kinopoisk.ru/film/63889/

Пожалуй, нет ничего забавней человека, с наивностью ребенка рассуждающего о том, о чём не имеет ни малейшего представления, при этом всячески пытающегося звучать как можно убедительней. Ну, разве что женщина, пустившаяся в философствования о причинах гендерного неравенства и свято верующая, что все её проблемы вышли исключительно из ущемленного мужского самолюбия. А теперь совместите эти два качества воедино и на выходе получите портрет французского кинематографиста Катрин Брейя, на протяжении всей своей карьеры снимающей один и тот же фильм, лишь изредка видоизменяя декорации.

Само произведение большей частью походит на исповедь закоренелой, до мозга костей убежденной феминистки, изнывающей от непонимания, отчуждения и гипертрофированного мужского эго. Еще со времен «Настоящей девчонки», героини Брейя это обязательно несчастные женщины с очень печальными глазами, повернутые на теме сексуальных аддикций, ну, или проще говоря, «слабы на передок».

Причины подобного несовершенства до ужаса тривиальны — дело в том, что в постели их никто не хочет (как тут глазам не опечалиться), оттого и пускаются барышни на поиски лучшей жизни, обязательными атрибутами которой являются беспорядочные половые связи.

Формально, конечно, всё это очень важно, ибо затрагивает извечные вопросы противостояния полов, попутно поднимая как никогда актуальную проблему гендерного неравенства. Сакральное «почему мужчина, имеющий несколько женщин, обязательно мачо, а женщина, в свою очередь, спящая с дюжиной мужиков — шлюха» рефреном проносится сквозь всё творчество Брейя, достигая своего апогея в «Романсе».

Но так и не находя ответа на давно интересующий вопрос, режиссер продолжает активно использовать нелепые социальные стереотипы, как то «самец рожден для того, чтобы завоевывать», а в конечном итоге подводит черту под утверждением «все мужики сволочи». Всё это дело звучит, разумеется, очень многозначительно и подается в виде откровения. Нужно отметить, что подается на протяжении, вот уже, 30-ти лет как (видимо Катрин всё еще не перестает удивляться такому выводу).

Что характерно: даже несмотря на всю ублюдочность содержания, «Романс» вполне мог бы сойти за миловидную зарисовку на тему душевного одиночества и межличностного непонимания, поскольку не лишен нежной и тонкой, исключительно женской наивности, местами переходящей в трогательное отзеркаливание чувств.

Но всему виной тяга Брейя к эпатированию публики, посредством сублимирования собственных сексуальных фантазий. За обилием минетов, мастурбаций и фонтанов спермы, теряется не только авторский посыл, но и общая целостность повествования. Фильм лишний раз подтверждает несостоятельность Катрин как режиссера, утратившей всякое подобие творческой личности и, ввиду пустоты содержания, окончательно скатившейся до уровня «голой королевы».

mishenka             История нимфоманки

Самая первая ассоциация которая приходит в голову в связи с фильмом: «тот фильм с откровенными эпизодами в котором одну из ролей сыграл Рокко Сиффреди». Что ж, неплохая приманка для привлечения аудитории. Только вот незадача, больше фильму нечего зрителю предложить.

Сюжет больше напоминает завязку какого-то порнографического фильма, вот только главная героиня пришла из арт-хаусной драмы. Но авторы забыли наделить ее судьбой, историей, внутренним духовным миром. Поэтому смотреть за душевными метаниями Мари не интересно. И чем ближе к финалу, тем тяжелее это делать.

Она зациклена на одной единственной мысли — почему ее парень с ней не спит. И это единственное чем она живет. А ее парень присутствует в фильме, только для того, чтобы ее навязчивая идея казалось реальной. Но он лишь разговаривающая декорация, не более того. С таким же успехом вместо него можно было ввести в фильм робота — никаких эмоций, запрограммированное поведение и стандартный набор фраз. Фильм бы стал интереснее.

Философские мысли, которые изрекает главная героиня — забываются сразу же после просмотра. Проблема поднятая в фильме — надумана и нереалистична. Не в том плане, что такого не может быть, а в том, что решаются такие вопросы по другому. Особенно если учесть, что они не муж и жена и детей у них нет. Поступки главной героини — еще более нереалистичны и нелогичны. А финал заставляет усомниться в психическом здоровье героини.

От просмотра не получаешь ни эстетического, ни духовного, ни визуального удовлетворения. Остается только неприятное послевкусие.

shaykaleyka    Спи спокойно, Зигмунд

Длиннющий отзыв здесь не уместен. Фильм подойдет для извращенцев со стойким психозом. Ибо:
1. Фильм излишне натуралистичен. Там есть, причем в избытке, откровенные демонстрации половых органов. И женских, и мужских. И так сказать, действия, направленные на них. Сперма. В общем, некрасиво как-то. От этого только съеживаешься.

2. Нудные философские рассуждения вслух и про себя, автору которых прямой путь в психоневрологический диспансер. Фоном для мировоззрения больной некрасивой женщины выступает почему-то не стены глухой палаты, а школа, бары, автомобиль и квартира. Зигмунду Фрейду однозначно в могиле было неспокойно.

3. Полное отсутствие элементарной гигиены главной героини. После случайных половых связей, она заходит домой, полностью раздевается и ложится спать, норовя еще при этом совокупиться с любимым человеком.

4. Ну и наконец. Полная ее отмороженность. Начиная с ее безумных прогулок в поисках половых партнеров, заканчивая ее хладнокровным поступком в конце фильма.

Очень интересный и завораживающий фильм о женщине, которая просто хочет быть любимой. Но ей этого не позволяют. И тогда она решает, что любовь между мужчиной и женщиной — постоянная битва, в которой всеми силами хочет победить. В процессе своих метаний главная героиня предстает перед нами слабой, но в ее слабости заключается колоссальная сила, дающая ей право победить свою главную слабость — бездушного Поля.

Весь фильм для меня — одна большая цитата, которую так и хочется запомнить или записать. Но больше всего мне понравился момент, когда Мари становится матерью, говорит: «Создавать жизнь — это прекрасно, а все, что было до этого, не имеет значения».
10 из 10

 

 

Emma Colberti

Актриса Родилась: 2 октября 1972 Эмма Колберти Рост: 168 см Французская актриса Эмма Колберти родилась в городке Ножан-Сюр-Марн. С детства Эмма Колберти мечтала стать воздушной гимнасткой, просто обожала цирк, но постпенно увлеклась театром и начала заниматься танцами, пением, дикцией. Родители, по профессии акушеры, не препятствовали дочке — отдали ее учиться вначале в цирковую школу, а в 14 лет Эмма Колберти поступила на курсы Флоран. С театральной труппой за несколько лет она объехала всю Францию, играла роли из классического репертуара — принимала участие в пьесах Мольера, Расина. Кинокарьера Эммы Колберти/Emma Colberti Эмма играет в театре и снимается в кино. Далеко не всегда Колберти довольна своими киноработами — ведь зачастую ей предлагают весьма однотипные роли. Поэтому для нее так важна работа в сериале «Новая Мод», где ее героиня, бывшая стриптизерша. Возвращается в родную деревню. Ей приходится изменить свою жизнь и взять на себя заботу о троих осиротевших детях. Эта работа позволила Эмме Колберти продемонстрировать не только внешние данные и танцевальные способности, но и сыграть яркий сильный характер.

Читать оригинал: http://www.vokrug.tv/person/show/Emma_Colberti/
Актриса Родилась: 2 октября 1972 Эмма Колберти Рост: 168 см Французская актриса Эмма Колберти родилась в городке Ножан-Сюр-Марн. С детства Эмма Колберти мечтала стать воздушной гимнасткой, просто обожала цирк, но постпенно увлеклась театром и начала заниматься танцами, пением, дикцией. Родители, по профессии акушеры, не препятствовали дочке — отдали ее учиться вначале в цирковую школу, а в 14 лет Эмма Колберти поступила на курсы Флоран. С театральной труппой за несколько лет она объехала всю Францию, играла роли из классического репертуара — принимала участие в пьесах Мольера, Расина. Кинокарьера Эммы Колберти/Emma Colberti Эмма играет в театре и снимается в кино. Далеко не всегда Колберти довольна своими киноработами — ведь зачастую ей предлагают весьма однотипные роли. Поэтому для нее так важна работа в сериале «Новая Мод», где ее героиня, бывшая стриптизерша. Возвращается в родную деревню. Ей приходится изменить свою жизнь и взять на себя заботу о троих осиротевших детях. Эта работа позволила Эмме Колберти продемонстрировать не только внешние данные и танцевальные способности, но и сыграть яркий сильный характер.

Читать оригинал: http://www.vokrug.tv/person/show/Emma_Colberti/

http://www.kinopoisk.ru/name/478329/

http://www.vokrug.tv/person/show/Emma_Colberti/

Родилась: 2 октября 1972 Эмма Колберти Рост: 168 см Французская актриса Эмма Колберти родилась в городке Ножан-Сюр-Марн. С детства Эмма Колберти мечтала стать воздушной гимнасткой, просто обожала цирк, но постпенно увлеклась театром и начала заниматься танцами, пением, дикцией. Родители, по профессии акушеры, не препятствовали дочке — отдали ее учиться вначале в цирковую школу, а в 14 лет Эмма Колберти поступила на курсы Флоран. С театральной труппой за несколько лет она объехала всю Францию, играла роли из классического репертуара — принимала участие в пьесах Мольера, Расина. Кинокарьера Эммы Колберти/Emma Colberti Эмма играет в театре и снимается в кино. Далеко не всегда Колберти довольна своими киноработами — ведь зачастую ей предлагают весьма однотипные роли. Поэтому для нее так важна работа 
.

Читать оригинал: http://www.vokrug.tv/person/show/Emma_Colberti/

 

жизнь и взять на себя заботу о троих осирДата рождения 2 октября 1972

 

Место рождения Париж, Франция

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024uCoz