Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

                    Рок-концерт с того света 

        Смертельный карнавал / Trick or Treat

Название: Рок-концерт с того света (Смертельный карнавал) / Конфеты или смерть
Оригинальное название: Trick or Treat
Год выхода: 1986
Жанр:
ужасы, комедия, музыка
Режиссер: Чарльз Мартин Смит
В ролях: Марк Прайс, Тони Филдс, Лиза Орджолини, Даг Сэвант, Илэйн Джойс, Глен Морган, Джин Симмонс, Оззи Осборн, Элиз Ричардс

О фильме:
Когда знаменитый хард-рок музыкант Сэмми Карр погибает при таинственных обстоятельствах, глава местных «металлистов» Эдди чувствует, что и его жизнь кончена вместе с жизнью кумира. Но, прослушивая раз за разом последнюю запись Карра, Эдди обнаруживает, что может общаться с духом умершего музыканта. Тот дает Эдди весьма ценные советы, однако, постепенно его наставления приобретают все более жестокий оттенок. Эдди понимает, что стал пешкой в зловещей игре мертвых…



Страна: США
Продолжительность: 01:38:16
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)


 

Фильм, который казалось бы должен стать классикой и культом не только для фанатов фильмов ужасов, но и для любителей рок-музыки и тяжелого металла. Смотрите сами, здесь единственная актерская роль в карьере Глена Моргана, продюсера «Секретный Материалов» и автора «Пункта Назначения». Здесь на экране сошлись Оззи Осборн и Джин Симмонс, гитарист группы KISS.
 


По сути дела же, фильм оказывается абсолютной второсортной пустышкой ни о чем. Как фильм ужасов, он получился совершенно не страшный, лишенный напряжения и пугающих моментов, как презентация двух великих музыкантов он и вовсе провалился: Оззи Осборн сыграл небольшое камео фанатичного священника, ну а «Демон» Симмонс еще меньшее количество экранного времени являет себя каким-то диджеем непонятного радио. Основную же партию антагониста ведет невзрачный Тони Филдс, в ужимках и кривляниях изображающий демона рок-музыки, испепеляющий врагов мультяшными молниями. Серые персонажи, поданные довольно скучно и не интересно, и вовсе убивают все желание продолжать смотреть буквально каждые пять минут.

 


Нам подали очередного школьного мямлю и лузера, страдающего от местных гопников и прочих отбросов социума, правда, если в любом нормальном фильме это как раз какой-нибудь рокер будет являться местной задирой, то здесь с точностью да наоборот.

Далее банальное «из грязи в князи» не получающее ровным счетом никакой логической развязки, и утомительная борьба с не аргументированно распоясовшимся демоном в итоге обращается в какой-то пафосный цирк. Ощущение, что основную идею фильма пытались запихнуть в примитивный посыл «рок-музыка — это вселенское зло», не покидает ни на секунду. Только помимо довольно бредовой мистики внятного смысла в наличии не имеется. Куда приятнее смотреть, скажем, «Турбулентность 3: Хэви метал», где действительно колоритные персонажи, эффектный злодей, да и раскрыто множество идей.
 


«Конфеты или смерть» порадовать может лишь музыкой и наличием обнаженки, а так же небольшой сценой с довольно жутковатым демоном, так и не нашедшим адекватного применения в дальнейших событиях и сценарии в целом. Обнаженные тинейджеры да музыка группы «Fastway», чьи песни являются единственным саундреком, несмотря на присутствие двух куда более известных музыкантов.

 


Скорее всего все дело в неумелой режиссуре Чарльза Мартина Смита, чьим дебютом стала эта картина, и далее он не снял так же ничего внятного, существенного и интересного. Неумелый режиссер не сумел снять ни страшного кино, ни культа для поклонников тяжелой музыки, провалив вообще практически все сцены. А возможно, дело в самом сценарии, который писали сразу шесть человек, и не удивительно тогда, что смотрится это все каким-то лоскутным одеялом из обрывков и нестыкующихся кусков.
 


В общем, никаких кровавых убийств, жестокости или откровенного насилия ждать не следует. Плюсы картины едва-едва способны уровнять глупый нравоучительный сюжет про мямлю-металлиста под неплохую музыку, ну и посмотреть на Оззи в образе священника, ненавидящего весь хэви метал, определенно стоит. Но в целом невероятно слабая работа.

Фильм неизвестного труженика киноиндустрии Чарли Смита повествует нам жалостную историю про паренька, над которым все издевались, но тут ему в руки попала волшебная запись его любимой команды, которую прокручивая задом наперёд можно не только услышать скрытые послания, но и вызвать к жизни давно покойного солиста. Раньше эти «Конфеты» скорее всего могли считаться самым что ни на есть мегатрю-фильмом.*
*Справка для Кинопоиска: «Трю» — слэнг металлёров, обозначающий правильный и воистину крутой продукт индустрии ужасов и металл-музыки. (по крайней мере остановимся на этом)

 


Как же, Хэллоуин, до хрена металла на бэкграунде, в эпизодах Оззи Осборн и Джин Симмонс, да и главный убийца — шок-металлёр а-ля Элис Купер. Ну да, были времена, только сейчас всё это смотрится также смешно, как и заметка Тича о чёрном списке коллективов, запрещённых в СССР. Осуждение рока по телеку (причём самим Оззи), мамашки, шизеющие от стрёмного вида виниловых обложек ансамблей Megadeth и Black Sabbath, хээ.

Кишок и кровищи фильму, как ни странно, не отгрузили ни грамма, поэтому кинцо вышло довольно пацанское и комичное (Сэмми Кёрр валит всех каким-то лазером, который оставляет от пострадавших только ботинки). Тем не менее дерьмом всё равно назвать его не выходит, так как смешно получается от души, так сказать по-доброму (как и в случае со Spinal Tap к слову). Это эпоха, которая дала толчок более матёрым группам современности. И «Trick or Treat» — также её продукт. Комичный, но всё ещё адски крутой.
Оценка 7 из 10

Elaine Joyce

http://www.imdb.com/name/nm0431519/

Lisa Orgolini

http://www.imdb.com/name/nm0649793/

 

стр 1  стр 2

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019uCoz