| Романс Х / Romance X
![](/998/874/kinopoisk.ru-Romance-39770.jpg)
Название: Романс Х
Оригинальное название: Romance X![](/998/874/kinopoisk.ru-Romance-1775847.jpg)
Год выхода: 1999
Жанр: Драма, Эротика
Режиссер: Катрин Брейя /Catherine Breillat/
В ролях: Кэролайн Дюсей /Caroline Ducey/, Сагамор Стивенен /Sagamore Stevenin/, Франсуа Берлеан /Francois Berleand/, Рокко Сиффреди /Rocco Siffredi/, Эшли Уанингер /Ashley Wanninger/
О фильме:
Мари (Дюсей), школьная учительница, очень любит Поля (Стевенен), но в интимной жизни у них полный разлад. Мари поняла: пока ты любишь, хранишь верность своему возлюбленному и целью своей жизни ставишь его счастье, ты ему не нужна. Но если у тебя появляются любовники, а на того, кто тебе дорог ты не обращаешь особенного внимания, ситуация меняется. Тщетно пытаясь изменить отношения с Полем, Мари находит любовников, продолжая любить его. Одного из них, Роберта, играет порносупермен Рокко Сиффреди.
![](/998/874/PDVD_588.jpg) ![](/998/874/PDVD_587.jpg) ![](/998/874/PDVD_589.jpg)
С ним она получает то, чего ей не может дать Поль, предпочитающий одиночество, телевизор, виски и ни к чему не обязывающие танцы с другими дамами в ресторанах. Но Мари все-таки ухитряется от него забеременеть, он делает ей предложение, а потом ведет себя по-свински. Когда наступает момент рожать, он валяется пьяный в постели, и она не может его разбудить.
![](/998/874/PDVD_590.jpg) ![](/998/874/PDVD_593.jpg) ![](/998/874/PDVD_592.jpg)
Тогда Мари включает газ… Роберт отвозит ее в роддом, где она рожает мальчика. Поль взлетает на воздух от взрыва газа. Конец символичен: такова месть женщины мужчинам, за присущее им "умение" использовать и унижать своих подруг… В картине есть весьма откровенные сцены, но все-таки это - драма, а не эротика.
![](/998/871/PDVD_596.jpg) ![](/998/871/PDVD_598.jpg) ![](/998/871/PDVD_597.jpg)
О фильме-2:
Мари, молодая школьная учительница, влюблена в Поля, зарабатывающего себе на жизнь модельным бизнесом. Самовлюбленный Поль спит с ней в одной постели, но отказывается заниматься сексом. Его безразличие толкает ее на безрассудные похождения…Честный, откровенный фильм. Как быть любимой , - этот извечный женский вопрос мучает героиню картины. Вся правда о сексуальной жизни современной женщины в мечтах и реальности. Не верьте тому что вам рассказали, посмотрите на то, о чем вам никогда не расскажут.
![](/998/871/PDVD_599.jpg) ![](/998/871/PDVD_600.jpg) ![](/998/871/PDVD_601.jpg)
Примечания: Самый скандальный фильм Каннского и Московского кинофестивалей! Полная режиссерская версия. Лицам до 18 лет просмотр не рекомендуется.
http://www.kinopoisk.ru/film/63889/
![](/998/871/PDVD_602.jpg) ![](/998/871/PDVD_603.jpg) ![](/998/871/PDVD_604.jpg)
![](/998/871/PDVD_605.jpg) ![](/998/871/PDVD_606.jpg) ![](/998/871/PDVD_607.jpg)
Пожалуй, нет ничего забавней человека, с наивностью ребенка рассуждающего о том, о чём не имеет ни малейшего представления, при этом всячески пытающегося звучать как можно убедительней. Ну, разве что женщина, пустившаяся в философствования о причинах гендерного неравенства и свято верующая, что все её проблемы вышли исключительно из ущемленного мужского самолюбия. А теперь совместите эти два качества воедино и на выходе получите портрет французского кинематографиста Катрин Брейя, на протяжении всей своей карьеры снимающей один и тот же фильм, лишь изредка видоизменяя декорации.
![](/998/871/PDVD_608.jpg) ![](/998/871/PDVD_609.jpg) ![](/998/871/PDVD_610.jpg)
Само произведение большей частью походит на исповедь закоренелой, до мозга костей убежденной феминистки, изнывающей от непонимания, отчуждения и гипертрофированного мужского эго. Еще со времен «Настоящей девчонки», героини Брейя это обязательно несчастные женщины с очень печальными глазами, повернутые на теме сексуальных аддикций, ну, или проще говоря, «слабы на передок».
![](/998/871/PDVD_611.jpg) ![](/998/871/PDVD_612.jpg) ![](/998/871/PDVD_613.jpg)
Причины подобного несовершенства до ужаса тривиальны — дело в том, что в постели их никто не хочет (как тут глазам не опечалиться), оттого и пускаются барышни на поиски лучшей жизни, обязательными атрибутами которой являются беспорядочные половые связи.
![](/998/871/PDVD_614.jpg) ![](/998/871/PDVD_615.jpg) ![](/998/871/PDVD_616.jpg)
Формально, конечно, всё это очень важно, ибо затрагивает извечные вопросы противостояния полов, попутно поднимая как никогда актуальную проблему гендерного неравенства. Сакральное «почему мужчина, имеющий несколько женщин, обязательно мачо, а женщина, в свою очередь, спящая с дюжиной мужиков — шлюха» рефреном проносится сквозь всё творчество Брейя, достигая своего апогея в «Романсе».
![](/998/871/PDVD_617.jpg) ![](/998/871/PDVD_618.jpg) ![](/998/871/PDVD_619.jpg)
Но так и не находя ответа на давно интересующий вопрос, режиссер продолжает активно использовать нелепые социальные стереотипы, как то «самец рожден для того, чтобы завоевывать», а в конечном итоге подводит черту под утверждением «все мужики сволочи». Всё это дело звучит, разумеется, очень многозначительно и подается в виде откровения. Нужно отметить, что подается на протяжении, вот уже, 30-ти лет как (видимо Катрин всё еще не перестает удивляться такому выводу).
![](/998/871/PDVD_620.jpg) ![](/998/871/PDVD_621.jpg) ![](/998/871/PDVD_612.jpg)
Что характерно: даже несмотря на всю ублюдочность содержания, «Романс» вполне мог бы сойти за миловидную зарисовку на тему душевного одиночества и межличностного непонимания, поскольку не лишен нежной и тонкой, исключительно женской наивности, местами переходящей в трогательное отзеркаливание чувств.
![](/998/871/PDVD_622.jpg) ![](/998/871/PDVD_624.jpg) ![](/998/871/PDVD_623.jpg)
Но всему виной тяга Брейя к эпатированию публики, посредством сублимирования собственных сексуальных фантазий. За обилием минетов, мастурбаций и фонтанов спермы, теряется не только авторский посыл, но и общая целостность повествования. Фильм лишний раз подтверждает несостоятельность Катрин как режиссера, утратившей всякое подобие творческой личности и, ввиду пустоты содержания, окончательно скатившейся до уровня «голой королевы».
![](/998/871/PDVD_625.jpg) ![](/998/871/PDVD_626.jpg) ![](/998/871/PDVD_627.jpg)
![](/998/871/PDVD_628.jpg) ![](/998/871/PDVD_629.jpg) ![](/998/871/PDVD_630.jpg)
Самая первая ассоциация которая приходит в голову в связи с фильмом: «тот фильм с откровенными эпизодами в котором одну из ролей сыграл Рокко Сиффреди». Что ж, неплохая приманка для привлечения аудитории. Только вот незадача, больше фильму нечего зрителю предложить.
![](/998/871/PDVD_631.jpg) ![](/998/871/PDVD_632.jpg) ![](/998/871/PDVD_633.jpg)
Сюжет больше напоминает завязку какого-то порнографического фильма, вот только главная героиня пришла из арт-хаусной драмы. Но авторы забыли наделить ее судьбой, историей, внутренним духовным миром. Поэтому смотреть за душевными метаниями Мари не интересно. И чем ближе к финалу, тем тяжелее это делать.
![](/998/871/PDVD_634.jpg) ![](/998/871/PDVD_635.jpg) ![](/998/871/PDVD_636.jpg)
Она зациклена на одной единственной мысли — почему ее парень с ней не спит. И это единственное чем она живет. А ее парень присутствует в фильме, только для того, чтобы ее навязчивая идея казалось реальной. Но он лишь разговаривающая декорация, не более того. С таким же успехом вместо него можно было ввести в фильм робота — никаких эмоций, запрограммированное поведение и стандартный набор фраз. Фильм бы стал интереснее.
![](/998/871/PDVD_637.jpg) ![](/998/871/PDVD_639.jpg) ![](/998/871/PDVD_638.jpg)
Философские мысли, которые изрекает главная героиня — забываются сразу же после просмотра. Проблема поднятая в фильме — надумана и нереалистична. Не в том плане, что такого не может быть, а в том, что решаются такие вопросы по другому. Особенно если учесть, что они не муж и жена и детей у них нет. Поступки главной героини — еще более нереалистичны и нелогичны. А финал заставляет усомниться в психическом здоровье героини.
![](/998/871/PDVD_640.jpg) ![](/998/871/PDVD_641.jpg) ![](/998/871/PDVD_642.jpg)
От просмотра не получаешь ни эстетического, ни духовного, ни визуального удовлетворения. Остается только неприятное послевкусие.
![](/998/871/PDVD_643.jpg) ![](/998/871/PDVD_644.jpg) ![](/998/871/PDVD_645.jpg)
![](/998/871/PDVD_647.jpg) ![](/998/871/PDVD_646.jpg) ![](/998/871/PDVD_648.jpg)
Длиннющий отзыв здесь не уместен. Фильм подойдет для извращенцев со стойким психозом. Ибо:
1. Фильм излишне натуралистичен. Там есть, причем в избытке, откровенные демонстрации половых органов. И женских, и мужских. И так сказать, действия, направленные на них. Сперма. В общем, некрасиво как-то. От этого только съеживаешься.
![](/998/871/PDVD_650.jpg) ![](/998/871/PDVD_649.jpg) ![](/998/871/PDVD_651.jpg)
2. Нудные философские рассуждения вслух и про себя, автору которых прямой путь в психоневрологический диспансер. Фоном для мировоззрения больной некрасивой женщины выступает почему-то не стены глухой палаты, а школа, бары, автомобиль и квартира. Зигмунду Фрейду однозначно в могиле было неспокойно.
![](/998/871/PDVD_652.jpg) ![](/998/871/PDVD_653.jpg) ![](/998/871/PDVD_654.jpg)
3. Полное отсутствие элементарной гигиены главной героини. После случайных половых связей, она заходит домой, полностью раздевается и ложится спать, норовя еще при этом совокупиться с любимым человеком.
![](/998/871/PDVD_656.jpg) ![](/998/871/PDVD_657.jpg) ![](/998/871/PDVD_658.jpg)
4. Ну и наконец. Полная ее отмороженность. Начиная с ее безумных прогулок в поисках половых партнеров, заканчивая ее хладнокровным поступком в конце фильма.
![](/998/871/PDVD_659.jpg) ![](/998/871/PDVD_660.jpg) ![](/998/871/PDVD_661.jpg)
![](/998/871/PDVD_662.jpg) ![](/998/871/PDVD_663.jpg) ![](/998/871/PDVD_666.jpg)
Очень интересный и завораживающий фильм о женщине, которая просто хочет быть любимой. Но ей этого не позволяют. И тогда она решает, что любовь между мужчиной и женщиной — постоянная битва, в которой всеми силами хочет победить. В процессе своих метаний главная героиня предстает перед нами слабой, но в ее слабости заключается колоссальная сила, дающая ей право победить свою главную слабость — бездушного Поля.
![](/998/871/PDVD_667.jpg) ![](/998/871/PDVD_668.jpg) ![](/998/871/PDVD_669.jpg)
Весь фильм для меня — одна большая цитата, которую так и хочется запомнить или записать. Но больше всего мне понравился момент, когда Мари становится матерью, говорит: «Создавать жизнь — это прекрасно, а все, что было до этого, не имеет значения».
10 из 10
![](/998/871/PDVD_670.jpg) ![](/998/871/PDVD_671.jpg) ![](/998/871/PDVD_672.jpg)
![](/998/871/PDVD_673.jpg) ![](/998/871/PDVD_674.jpg) ![](/998/871/PDVD_676.jpg)
![](/998/871/PDVD_675.jpg) ![](/998/871/PDVD_677.jpg) ![](/998/871/PDVD_678.jpg)
![](/998/871/PDVD_679.jpg) ![](/998/871/PDVD_680.jpg) ![](/998/871/PDVD_681.jpg)
![](/998/871/PDVD_682.jpg) ![](/998/871/PDVD_683.jpg) ![](/998/871/PDVD_684.jpg)
![](/998/871/PDVD_685.jpg) ![](/998/871/PDVD_686.jpg) ![](/998/871/PDVD_687.jpg)
![](/998/871/PDVD_688.jpg) ![](/998/871/PDVD_689.jpg) ![](/998/871/PDVD_691.jpg)
![](/998/871/PDVD_693.jpg) ![](/998/871/PDVD_692.jpg) ![](/998/871/PDVD_694.jpg)
![](/998/871/PDVD_695.jpg) ![](/998/871/PDVD_696.jpg) ![](/998/871/PDVD_697.jpg)
![](/998/871/PDVD_698.jpg) ![](/998/871/PDVD_699.jpg) ![](/998/871/PDVD_700.jpg)
![](/998/871/PDVD_701.jpg) ![](/998/871/PDVD_703.jpg) ![](/998/871/PDVD_704.jpg)
![](/998/871/kinopoisk.ru-Romance-1775842.jpg)
![](/998/871/kinopoisk.ru-Romance-1775846.jpg)
![](/998/871/kinopoisk.ru-Romance-1775851.jpg)
![](/998/871/kinopoisk.ru-Romance-1775852.jpg)
![](/998/871/kinopoisk.ru-Romance-1775849.jpg)
![](/998/871/kinopoisk.ru-Romance-1775859.jpg)
![](/998/871/kinopoisk.ru-Romance-1775845.jpg)
![](/998/871/Romance-Cover-210x300.jpg)
![](/998/871/CBVenusAdonis.jpg)
![](/998/871/romance.jpg889.jpg)
![](/998/871/2598c166876321150c47a8000ea96091.jpg)
![](/998/871/11083919_ori.jpg)
Emma Colberti
Актриса Родилась: 2 октября 1972 Эмма Колберти Рост: 168 см Французская актриса Эмма Колберти родилась в городке Ножан-Сюр-Марн. С детства Эмма Колберти мечтала стать воздушной гимнасткой, просто обожала цирк, но постпенно увлеклась театром и начала заниматься танцами, пением, дикцией. Родители, по профессии акушеры, не препятствовали дочке — отдали ее учиться вначале в цирковую школу, а в 14 лет Эмма Колберти поступила на курсы Флоран. С театральной труппой за несколько лет она объехала всю Францию, играла роли из классического репертуара — принимала участие в пьесах Мольера, Расина. Кинокарьера Эммы Колберти/Emma Colberti Эмма играет в театре и снимается в кино. Далеко не всегда Колберти довольна своими киноработами — ведь зачастую ей предлагают весьма однотипные роли. Поэтому для нее так важна работа в сериале «Новая Мод», где ее героиня, бывшая стриптизерша. Возвращается в родную деревню. Ей приходится изменить свою жизнь и взять на себя заботу о троих осиротевших детях. Эта работа позволила Эмме Колберти продемонстрировать не только внешние данные и танцевальные способности, но и сыграть яркий сильный характер.
Читать оригинал: http://www.vokrug.tv/person/show/Emma_Colberti/
Актриса Родилась: 2 октября 1972 Эмма Колберти Рост: 168 см Французская актриса Эмма Колберти родилась в городке Ножан-Сюр-Марн. С детства Эмма Колберти мечтала стать воздушной гимнасткой, просто обожала цирк, но постпенно увлеклась театром и начала заниматься танцами, пением, дикцией. Родители, по профессии акушеры, не препятствовали дочке — отдали ее учиться вначале в цирковую школу, а в 14 лет Эмма Колберти поступила на курсы Флоран. С театральной труппой за несколько лет она объехала всю Францию, играла роли из классического репертуара — принимала участие в пьесах Мольера, Расина. Кинокарьера Эммы Колберти/Emma Colberti Эмма играет в театре и снимается в кино. Далеко не всегда Колберти довольна своими киноработами — ведь зачастую ей предлагают весьма однотипные роли. Поэтому для нее так важна работа в сериале «Новая Мод», где ее героиня, бывшая стриптизерша. Возвращается в родную деревню. Ей приходится изменить свою жизнь и взять на себя заботу о троих осиротевших детях. Эта работа позволила Эмме Колберти продемонстрировать не только внешние данные и танцевальные способности, но и сыграть яркий сильный характер.
Читать оригинал: http://www.vokrug.tv/person/show/Emma_Colberti/
![](/998/871/EmmaColbertiMonteCarloTelevisionFestivalR4qqCaBkF2.jpg)
http://www.kinopoisk.ru/name/478329/
http://www.vokrug.tv/person/show/Emma_Colberti/
Родилась: 2 октября 1972 Эмма Колберти Рост: 168 см Французская актриса Эмма Колберти родилась в городке Ножан-Сюр-Марн. С детства Эмма Колберти мечтала стать воздушной гимнасткой, просто обожала цирк, но постпенно увлеклась театром и начала заниматься танцами, пением, дикцией. Родители, по профессии акушеры, не препятствовали дочке — отдали ее учиться вначале в цирковую школу, а в 14 лет Эмма Колберти поступила на курсы Флоран. С театральной труппой за несколько лет она объехала всю Францию, играла роли из классического репертуара — принимала участие в пьесах Мольера, Расина. Кинокарьера Эммы Колберти/Emma Colberti Эмма играет в театре и снимается в кино. Далеко не всегда Колберти довольна своими киноработами — ведь зачастую ей предлагают весьма однотипные роли. Поэтому для нее так важна работа
.
Читать оригинал: http://www.vokrug.tv/person/show/Emma_Colberti/
жизнь и взять на себя заботу о троих осирДата рождения 2 октября 1972
Место рождения Париж, Франция
![](/998/871/305907_50.jpg)
![](/998/871/emma-colberti-nude-on-tv-6.jpg)
![](/998/871/ind87ex.jpg)
![](/998/871/emma-colberti-nude-on-tv-12.jpg)
![](/line22.gif)
| |