Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

    Отчим / The Stepfather (2009)

Название: Отчим
Оригинальное название: The Stepfather
Год выхода: 2009
Жанр:
Триллер, детектив
Режиссер: Нельсон МакКормик
В ролях: Дилан Уолш, Села Уорд, Пенн Бэджли, Эмбер Херд, Шерри Стрингфилд, Пейдж Турко, Джон Тенни, Нэнси Лайнхэн Чарльз, Маркис Харрис, Браден Лемастерс

О фильме:
Майкл возвращается домой из военного училища и обнаруживает, что его мать живет в любви и согласии со своим новым бойфрендом, Дэвидом. Два мужчины узнают друг друга получше и Майкл начинает замечать все больше и больше странного за тем, кто подставлял плечо его матери.




Страна: США
Продолжительность: 01:42:10
Перевод: Профессиональный многоголосый

 
nirrada рецензии
Как меня здесь зовут?
С начала фильма все раставляется по своим местам — это маньяк, это его прошлые жертвы, а это будущие. Поэтому особо ломать голову не приходится над сюжетом. Фильм напичкан штампами, предсказуемостями и элементами запугивания вроде неожиданного появление маньяка. Основной акцент сделан на подозрения и расследованиях. Неплохой плюс — достаточное количество жертв, не приходится ждать конца фильма чтобы увидеть первые капли крови. Но очень понравился момент с его забыванием имени, за это прибавлю еще бал, потому что это было действительно смешно. На протяжение всего фильма присуствует «дежавю», и ассоциации со многими-многими триллерами.

Ощущение, что просто нарезка из другого кино. Концовка не отстает от остальных моментов фильма, такие завершения встречаются в каждом третьем триллере. Получился предсказуемый, местами затянутый, без неожиданностей фильм, но смотрится довольно легко. Но если у вас есть рядом другой фильм, поинтересней, но лучше посмотреть его, вы ничего не потеряете. оценка 6 из 10


Commandes рецензии
Ремейк ремейку рознь…
В виду дефицита свежих остросюжетных идей, Голливуд заимствует их из прошлого. После откровенно неудачных ремейков классических ужастиков «Пятницы 13-ое» и «Резни на Греческой улицы», Голливуд переключил свое внимание на культовый триллер «Отчим». Оригинальная картина про мужчину, который мечтает создать идеальную семью, и когда он в ней разочаровывается, он уничтожает ее и идет искать новую, породила два продолжения, и уж точно не могла повторно не заинтересовать Голливуд, но полученный конечный продукт далек от оригинала. В первую очередь фильм получился неудачным, из-за безграничной любви современного Голливуда к осовремениванию визуальной передачи сюжета, что прекрасно оправдывало себя в жанре ужасов, не всегда применимо в жанре триллер.

Если оригинальный фильм близок духом к атмосферным лентам Хичкока, то в ремейке, смесь постной красочной картинке и приличной музыки, хватает только на эффект типа «БУ!». Во вторых крайне неудачный выбор актера на главную роль. Дилан Уолш актер довольно таки фактурный, но сыграть человека с тысячью лицами, ему оказалось не под силу, в этом плане Терри О`Куинн переигрывает его по всем статьям. Единственным плюсом картины являются актрисы Села Уорд (которая просто идеально подошла на роль разведенной женщины) и Эмбер Хёрд (которая почти весь фильм ходит в бикини отвлекает внимание от сюжетных дыр), которые действительно очень эффектные женщины, и на них просто приятно смотреть, не ожидая великой актерской игры. Итог: фильм хорош из-за Эмбер Хёрд в бикини, когда ее нет — он скучен, а так лучше — пересмотреть оригинал.


«Отчим» — это хороший пример того, как не надо снимать триллеры. В стандартной сюжетной схеме — маньяк-убийца в приличной сабербии под видом добропорядочного семьянина — вряд ли, получится придумать нечто изобретательное, но уж точно можно соорудить нескучное зрелище. Нельсон МакКормик даже и не пытался увлечь зрителя, сделав кино топорным, без огонька и по учебнику. Если злодей в амплуа идеального мужа, то идеален настолько, что невозможно не заподозрить что-то неладное. Если финальная сцена схватки добра и зла, то обязательно на фоне разбушевавшейся стихии. Если мобильный телефон, то он либо разобьется, либо окажется вне зоны доступа. Если положительные персонажи роются в «грязном белье» антагониста, то будьте уверены, что последний вернется домой в самый неподходящий момент. Подобные штампы найдутся чуть ли не в каждой сцене фильма. Да еще и режиссер зачем-то припас весь экшн для последних двадцати минут, тем самым, превратив большую часть картины в вялотекущие и очень скучное зрелище.




 

Решила посмотреть этот фильм исключительно из-за того, что там играет Пенн Бэджли (Дэн Хамфри в любимой «Сплетнице»). Но разочаровалась в фильме… Ну какой это триллер? Это какая-то семейная драма. Весь фильм нам показывают семью Майкла и его отношения с отчимом. Скучно, неинтересно, банально. Надеялась, что будет хоть пару моментов, заставляющих сердце биться быстрее.

Так и не дождалась. Весь фильм — растягивание резины. Лишь в конце промелькнул элемент триллера. В последних 15 минутах. А на протяжении фильма абсолютно ничего не происходило. Спрашивается, в чем смысл этого фильма? Просто набор сцен. Фильм снимался, наверное, для поклонников Эмбер Херд. В купальнике она ходила полфильма.

Сыграла она даже не на 2, а на 0. Ее роль заключается в том, что она кокетничает все время с Дэвидом у бассейна. Пенн Бэджли видно тоже не старался. Такое ощущение, что играет через силу. Страшно не понравился актер, играющий Дэвида. Если это такой злобный деспот, то почему это не заметно? Нет ни капли злости в его глазах. Эмоций не увидела. Либо они плохие актеры, либо сценарий подкачал. Я думаю, и то, и другое.


На кого рассчитан «Отчим» не понятно. Любители триллеров не оценят. Ничем не выдающийся фильм. Всего лишь один из миллиона. К просмотру не желателен.




 



 
Jessalyn Gilsig

Джессалин Гилсиг (англ. Jessalyn Gilsig; 30 ноября 1971, Монреаль) — канадская киноактриса, известная по своим ролям в телесериалах «Бостонская школа», «Части тела» и «Хор», в котором она сыграла роль жены Уилла Шустера. Она также появилась в нескольких эпизодах «Полиция Нью-Йорка», «Побег» и «Герои», а также в некоторых других сериалах.

https://ru.wikipedia.org/wiki/

https://www.imdb.com/name/nm0319698/

https://www.kinopoisk.ru/name/65887/

Биография

Джессалин родилась в Монреале, провинция Квебек, в семье инженера Тоби Гилсига и Клэр, которая работала писателем и переводчиком. Она начала играть в возрасте 12 лет. Джессалин училась в средней школе для девочек, при Трафальгаре, в центре Монреаля. Затем она посещала Американский репертуарный театр Гарвардского университета и училась в Университете Макгилла в период с 1989 по 1993 год, закончив его со степенью бакалавра гуманитарных наук на курсе английского языка, в 1993 году. Она была замужем за продюсером Бобби Сэломоном (2005—2010), у них есть дочь Пенелопа, которая родилась 26 сентября 2006 года. Джесаллин имеет еврейские корни по линии отца и у неё была традиционная еврейская свадьба

 



Sela Ward

 

Беглец

День независимости: Возрождение

Сила Энн Уорд (англ. Sela Ann Ward; род. 11 июля 1956) — американская актриса, наиболее известная по своим ролям в телесериалах «Сёстры» (1991—1996), «Опять и снова» (1999—2002) и «C.S.I.: Место преступления Нью-Йорк» (2010—2013). Лауреат двух премий «Эмми» и «Золотого глобуса».

https://ru.wikipedia.org/wiki/

https://www.imdb.com/name/nm0000688/



После окончания университета в Алабаме Сила работала в Нью-Йорке моделью на презентациях и снималась в рекламе косметической фирмы «Мейбеллин».

В 1983 году она переехала в Калифорнию, где снялась вместе с Бёртом Рейнольдсом в своем первом фильме «Мужчина, который любил женщин». В течение 80-х работала для кино и телевидения, снимаясь в основном в однотипных ролях светских красоток. В 1991 ей наконец-то удалось разрушить сложившийся стереотип, когда она получила нетипичную для себя роль богемной алкоголички Теодоры Рид в сериале «Сестры», за которую в 1994 году получила премию «Эмми»

После того, как 39-летнюю Силу, которая пробовалась на роль девушки Бонда отвергли с формулировкой «Нам нужна Сила, но Сила на десять лет моложе», хотя актёру Пирсу Броснану было уже 42, актриса стала автором идеи и продюсером фильма «The Changing Face of Beauty» об американской одержимости молодостью и о последствиях этой мании для женщин.

Создатели сериала «Опять и снова» вначале считали, что Сила слишком красива для роли матери-одиночки средних лет, но эта роль принесла ей вторую «Эмми» и «Золотой глобус».

Уорд предлагали роли Мэган Доннери в сериале «C.S.I.: Место преступления» и Сьюзан Майер в сериале «Отчаянные домохозяйки». Актриса заявила, что больше не хочет сниматься в главных ролях в телесериалах, потому что не хочет надолго расставаться со своей семьей. В 2005 сыграла одну из главных ролей в конце первого — начале второго сезонов телесериала «Доктор Хаус», в 2012 году участвовала в качестве приглашенной актрисы в финальном эпизоде 8х22 этого сериала — «Все умирают» («Everybody Dies»).

Личная жизнь

С 1992 года замужем за предпринимателем Говардом Шерманом, имеет двух детей: Остина (1994) и Аннабеллу (1998).

В 2002 году актриса стала инициатором открытия в своем родном городе Меридиан приюта для детей Hope Village, лишившихся родителей или подвергшихся жестокому обращению

Deirdre Lovejoy

Ди́рдри Лавджо́й (англ. Deirdre Lovejoy; род. 30 июня 1962, Абилин, Техас, США) — американская актриса.

Дирдри Лавджой наиболее известна по своей роли Ронды Перлман в телесериале канала HBO «Прослушка», где она снималась с 2002 по 2008 год, на протяжении всего периода трансляции шоу. Она окончила Нью-Йоркский университет с высшей театральной степенью, прежде чем начала сниматься на экране.

Лавджой появилась в более пятидесяти телепроектах и фильмах на протяжении своей карьеры. На большом экране она сыграла мать главной героини в фильме 2006 года «Шаг вперёд», а также появилась в фильмах «Паутина лжи», «Талантливый мистер Рипли», «Шафт», «Отчим» и «Очень плохая училка». В последние годы на телевидении она была заметна в сериалах «Кости», «Следствие по телу» и «Частная практика

 

стр 1  стр 2  стр 3 

 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019uCoz